700 целевых лидов в B2B с холодных рассылок — серьезно? Да!

Как маркетолог завалил отдел продаж лидами под завязку. Причем лидами, которые сконвертировались в продажи с ROMI в 250%. Все подробности, включая скриншот из CRM, смотрите в статье.

Реальная воронка продаж через холодную рассылку<br />
100100
11

ROMI в 250%

т.е. на 1 рубль потраченный в маркетинг компания получила 3.5 рубля выручки. А сколько себестоимость услуг без учета маркетинговых расходов?

Ответить

Александр, во-первых, это выручка на момент создания кейса. Клиенты со временем продолжали платить и ROMI продолжал расти.
Что касается себестоимости, то я не знаю, тут главное что маркетолог и компания довольны - они сравнивают с другими каналами, и там отдача была меньше.

Ответить