Беседуем с клиентом из финтеха о том, как уговорить ЛПРов банка делиться данными с агентством для построения прозрачной воронки, зачем подрядчикам нужны софт-скиллы при защите стратегии перед акционерами, и на какие вещи при подборе агентства стоит обращать внимание.
"Средний срок работы агентства с клиентом?
Важно. Если у агентства каждые три месяца какой-то новый проект, значит, они неплохо продают, но и выполняют свои обещания."
Тут опечатка или мы не поняли мысль?
У нас средний срок работы с клиентами 4 года кстати, так как берем не всех)
Это опечатка. Спасибо, исправлено.
Конечно, там смысл в том, что если каждые 3 месяца новый проект — значит, продавцы хорошие, но обещания НЕ выполняются и клиенты уходят.