Успехи кампании Саудовской Аравии, Хеллоуин и успешный маркетинговый план 2020

И еще немного о маркетинговых бюджетах и рекламных компаниях Japan Airlines

Успехи кампании Саудовской Аравии, Хеллоуин и успешный маркетинговый план 2020

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 28.10.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Тема развития туризма Саудовской Аравии получила значительный охват, но общественность настроена скептически

Анализ, проведенный Talkwalker, показал, что кампания по продвижению Саудовской Аравии в качестве туристического направления через звезд социальных сетей может охватить более 880 миллионов человек. Однако комментарии под некоторыми из наиболее популярных постов подчеркивают проблему, с которой сталкивается Королевство в попытках изменить свою репутацию.

Эксперты по PR в сфере туризма сообщили, что использование авторитетных мнений для улучшения ультраконсервативной репутации – это умный способ обойти традиционные средства массовой информации и привлечь молодых путешественников, чтобы они могли сами увидеть страну. Анализ Talkwalker показал, что за последний месяц кампания, по крайней мере, обеспечивает «потенциальный охват».

Хештег #WelcomeToArabia упоминался более 43 000 раз, а показатель вовлеченности превысил цифру 124 000 профилей в социальных сетях.

Вот пять лучших материалов по версии Talkwalker:

1. Mo Vlogs (вовлеченность: 20 000; потенциальный охват: 460 000)

Двадцатилетний дубайский влоггер с более 8 миллионов подписчиков на YouTube создал видео, на котором запечатлены древние исторические места в Саудовской Аравии. На сегодняшний день его посмотрели более 500 тысяч раз.

2. Reema Bandar Al-Saud (вовлеченность 6000; потенциальный охват: 287000)

Реема является послом Саудовской Аравии в США и поделилась коротким видео в Twitter.

3. Fdeet_alnssr (вовлеченность: 5700; потенциальный охват: 784 400)

Этот твит с видео показывает, что Саудовская Аравия это не только шатры и верблюды, но и богатая культурными и историческими ценностями страна, которая теперь открыта миру.

4. VisitSaudiNow (вовлеченность: 4000; потенциальный охват: 8200)

Твит из официального туристического аккаунта Саудовской Аравии @VisitSaudiNow показывает, что Саудовская Аравия уже не просто место для религиозного туризма в праздничный период.

5. Агентство Саудовской Прессы (вовлеченность 2800; потенциальные достижения 4,4 миллиона)

Агентство саудовской прессы публикует последние новости о том, что Саудовская Аравия теперь открыта для туристов со всего мира благодаря новым туристическим электронным визам.

Ключевую роль в масштабной маркетинговой кампании по продвижению туристического потенциала страны на международном рынке играют несколько факторов: прямая реклама, посты-рецензии в социальных сетях, а также некий общий фон, который формируется из «непрофессиональных» публикаций в соцсетях, ремарках на туристических форумах и им подобных ресурсах. Сегодня мы наблюдаем, что, несмотря на все усилия по продвижению туристического бренда, находятся скептически настроенные люди. Это не удивительно, так как ранее Саудовская Аравия была одной из самых «закрытых» стран мира, доступных для посещения только бизнесменам, паломникам или в рамках частных визитов.

Владимир Ступников, Президент iMARS Communications

Следующие сообщения показывают проблему, с которой сталкивается страна, пытаясь изменить свой имидж:

Halloween-PR: Миллениалы признаются, что покупают вещи только для постов в соцсетях

В связи со скорым приближением Хеллоуина компания CompareCards.com (США) провела опрос потребителей на тему расходов на праздники. Респондентов также о том, сколько они тратят на Хеллоуин по сравнению с другими праздниками.

Успехи кампании Саудовской Аравии, Хеллоуин и успешный маркетинговый план 2020

48% миллениалов признают, что покупают одежду, аксессуары и прочие атрибуты праздника, только для того чтобы сделать фото и опубликовать его социальных сетях. 37% Gen Z и 30% Gen X делают то же самое. Как ни странно, гораздо больше мужчин, чем женщин, признались, что их расходы на Хеллоуин были обусловлены социальными сетями.

Три шага к созданию успешного маркетингового плана на 2020 год

Имея многолетний опыт работы в области маркетинга, я поняла, что нет единой формулы, применимой ко всем бизнес-моделям, но есть несколько важных и фундаментальных концепций, которые, как правило, более или менее универсально применимы. К сожалению, многие компании не могут применять эти концепции и в конечном итоге отказываются от потенциально успешных маркетинговых подходов.

Каролина Хобсон, Директор Sales and Marketing (США)

Существует три важных шага, которые могут помочь вам и вашей маркетинговой команде сосредоточится на эффективном маркетинговом плане. iMARS успешно придерживается их на протяжении нескольких лет.

1. Заранее до 1 января сядьте со своей командой и запишите свои цели и задачи на предстоящий финансовый год. Разработайте четкий и краткий маркетинговый план и определите, что влечет за собой эта стратегия. На этом быстро меняющемся рынке подход, который вы использовали в прошлом году, вне зависимости был ли он успешным или нет, может оказаться бесполезным. Кроме того, не забудьте найти подходящую технологию для автоматизации маркетинговых систем.

2. Помните, что мотивация также является важным фактором в формировании успешного маркетингового плана. Убедитесь, что вы предподносите свой план таким образом, чтобы все были взволнованы, мотивированы и двигались в одном направлении. Если вы представите свои маркетинговые идеи позитивно и с энтузиазмом, эта атмосфера может иметь большое значение для привлечения к участию не только вашей маркетинговой команды, но и всех ваших деловых партнеров и сотрудников.

3. Помимо планирования и реализации этих стратегий, обязательно разработайте адаптируемый маркетинговый план. Естественно, обстоятельства будут меняться в течение финансового года, и нет ничего более разочаровывающего для владельцев и сотрудников, чем план, который не справляется с кризисами. Не расстраивайтесь, при необходимости измените фокус. Хотя мы иногда слышим о маркетинговых подходах, которые приводят компании к успеху в одночасье, эти истории далеки от нормы. На самом деле, маркетинг – это процесс, который требует времени, преданности и настойчивости.

Успехи кампании Саудовской Аравии, Хеллоуин и успешный маркетинговый план 2020

Маркетинговые бюджеты сокращаются впервые за семь лет, поскольку создание бренда становится хитом

Неопределенность в отношении Brexit и его влияния на экономику вынудила компании сократить расходы на маркетинг и перевести деньги в цифровую форму в поисках эффективности затрат. Британские компании сократили свои маркетинговые бюджеты в течение третьего квартала, впервые за семь лет произошло снижение на фоне повышенной политической и экономической неопределенности. Компании также были обеспокоены низким уровнем доверия потребителей, что заставляло их сдерживать расходы, особенно на крупные маркетинговые акции. В целом, 18,2% фирм сократили расходы на рекламу, а 17,7% сообщили о росте бюджета.

Успехи кампании Саудовской Аравии, Хеллоуин и успешный маркетинговый план 2020

Общеотраслевые ожидания были одними из самых негативных почти за семь лет, снизившись на 25%, как и перспективы компании, с чистым балансом в 9,8%, означая, что финансовое положение ухудшилось.

Как рекламные кампании Japan Airlines взлетели после изменения своей программной стратегии

Авиакомпания Japan Airlines (JAL) работала с Adobe над Demand Side Platform (англ. DSP, автоматизированная система покупки), чтобы изменить способ проведения рекламных кампаний. Ранее у JAL было три отдельных рекламных агентства, которые проводили отдельные кампании в разных аудиториях, а это означало, что люди получили разрозненный опыт, и из-за этого авиакомпания переплачивала.

Нам нужна была одна платформа, чтобы обеспечить полную прозрачность наших рекламных кампаний. С помощью Adobe мы смогли четко определить ключевые каналы, рекламу и объявления, которые способствовали успеху. Благодаря большей прозрачности данных мы смогли принимать обоснованные решения с нашими партнерами для оптимизации наших кампаний.

Джонатан Ван, Директор по глобальному маркетингу, медиа и социальным сетям JAL (Япония)

В настоящее время три агентства используют один инструмент для координации кампаний JAL и управления дублированием аудитории, что приводит к улучшению качества обслуживания клиентов, снижению затрат и увеличению прибыли. Авиакомпания будет надеяться, что этого достаточно, чтобы осуществить свои мечты о том, чтобы обеспечить большую персонализацию и привлечь новых клиентов.

33
Начать дискуссию