Что делать, если вы или ваш пиарщик написали статью, а СМИ не хотят её публиковать

Разбираю 7 ситуаций, когда редакции отказываются брать материал, и рассказываю, что в каждой из них делать, чтобы текст увидел свет

3737

Лена, спасиб.

Если не секрет:
1. Каков % таких отказов у вас сейчас?
2. Какова самая частая причина отказа редакции СМИ в публикации?

Ответить

Марат, спасибо!

По ощущениям фидбека от проджектов, где-то с одной из 15 публикаций бывают проблемы. За последний месяц знаю, что одна не случилась, потому что редактор испарился, а был вообще единственным редактором в издании.

Самая частая причина отказа, когда уже текст написан — это либо отсутствие большого числа примеров из жизни компании (на неприятные какие-то тезисы), либо отсутствие аналитики (было пару раз, что клиент хочет материал условно про свою отрасль и свое видение рынка, а редактор хочет обзор глобальных трендов, для которого нужна действительно сильная фактура).

1
Ответить