По ощущениям фидбека от проджектов, где-то с одной из 15 публикаций бывают проблемы. За последний месяц знаю, что одна не случилась, потому что редактор испарился, а был вообще единственным редактором в издании.
Самая частая причина отказа, когда уже текст написан — это либо отсутствие большого числа примеров из жизни компании (на неприятные какие-то тезисы), либо отсутствие аналитики (было пару раз, что клиент хочет материал условно про свою отрасль и свое видение рынка, а редактор хочет обзор глобальных трендов, для которого нужна действительно сильная фактура).
Лена, спасиб.
Если не секрет:
1. Каков % таких отказов у вас сейчас?
2. Какова самая частая причина отказа редакции СМИ в публикации?
Марат, спасибо!
По ощущениям фидбека от проджектов, где-то с одной из 15 публикаций бывают проблемы. За последний месяц знаю, что одна не случилась, потому что редактор испарился, а был вообще единственным редактором в издании.
Самая частая причина отказа, когда уже текст написан — это либо отсутствие большого числа примеров из жизни компании (на неприятные какие-то тезисы), либо отсутствие аналитики (было пару раз, что клиент хочет материал условно про свою отрасль и свое видение рынка, а редактор хочет обзор глобальных трендов, для которого нужна действительно сильная фактура).