Рассказываю, почему «гладкие» истории больше не продают и как честный пиар помогает брендам выигрывать в долгосрочной перспективе.
За последние два месяца мы поработали с 22 авторами. В статье пытаюсь понять, почему так вышло, что 17 из них — профнепригодны, несмотря на отличное портфолио.
Разбираю 7 ситуаций, когда редакции отказываются брать материал, и рассказываю, что в каждой из них делать, чтобы текст увидел свет
Рассказываю, как работать с авторами в штате и на аутсорсе, чтобы они выдавали хорошие тексты для СМИ и блогов
Рассказываю, как за 7 шагов создать работающий план и не убить ресурсы на очередной ненужный документ.
В честь дня пиарщика рассказываю, почему СМИ не публикуют ваши статьи бесплатно, и как это исправить.