Кейс ГТЛК и Hate Agency: как с помощью чат-бота нарастить аудиторию Telegram-канала на 110%

Кейс ГТЛК и Hate Agency: как с помощью чат-бота нарастить аудиторию Telegram-канала на 110%

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) хотела интересно и необычно отметить 100-летие гражданской авиации в России. С этой задачей ГТЛК обратилась к Hate Agency, и команда агентства предложила создать чат-бота. Для ГТЛК это был первый подобный опыт.

Помимо празднования юбилейной даты, компания также хотела таким образом нарастить знание о ГТЛК и увеличить количество подписчиков в официальном Telegram-канале.

ЦА кампании — это люди, влюбленные в небо, интересующиеся темой авиации, а также те, кто интересуется маркетингом и новинками в сфере цифрового контента, в первую очередь различными ботами, нейросетями и другими инструментами ИИ.

Реализация

Для тематического чат-бота команда агентства разработала квиз. Вопросы разделили на три категории: история, интересные факты и вопросы повышенной сложности. Таким образом команда хотела не только поддержать праздник гражданской авиации, но и дать возможность участникам расширить свой кругозор в развлекательном формате.

Чтобы еще мотивировать аудиторию и нарастить число подписчиков Telegram-канала ГТЛК, организовали конкурс, где обязательными условиями участия были подписка и прохождение авиационной викторины ГТЛК, посвященной 100-летию гражданской авиации страны. В качестве награды участники могли получить брендированные толстовки, а главным призом был полет на вертолёте.

Кейс ГТЛК и Hate Agency: как с помощью чат-бота нарастить аудиторию Telegram-канала на 110%

«Авиационная тематика особенно отозвалась команде проекта, а еще мы в агентстве обожаем разрабатывать чат-ботов. Как говорится, “в любой непонятной ситуации, создавай чат-бота”. А формат “квиза”, по нашему опыту, — один из самых рабочих для вовлечения аудитории», — рассказывает Игорь Шерстюк, Project Manager Hate.

Про бота рассказывали преимущественно в Telegram-каналах с нашей ЦА, например «Пристегните ремни», «Авиаторщина», «Партизанский маркетинг» и «Олдскульный маркетинг».

Результаты

По итогу аудитория Telegram-канала увеличилась на 110%. Чат-ботом воспользовались 1813 человек, а весь квиз до конца прошли более 1200 пользователей, которые суммарно отправили 34 765 команд и 33 735 сообщений.

22
Начать дискуссию