Проблема всех коробочных сервисов сквозной аналитики - отсутствие нормальной документации (вот в GA - там всё описано, хотя нужно уметь искать, но понятно как работает и чего ожидать). То есть описание схемы сбора данных, каждого показателя, механика подсчета. Вы говорите о person-based, а как у вас это реализовано? Как определяется тот самый person и все касания? В GA этого нет по-умолчанию (там пока всё еще session-based), но хотябы можно (но не во всех случаях конечно) это доделать и реализовать с помощью BQ+GDS/PBI.
в данном случае, когортный анализ является лучшей альтернативой моделированию атрибуции<В данном случае, механика будет прекрасно работать и без какой-либо модели атрибуции, а просто на фактических данных<
А вы точно понимаете, что такое модель атрибуции?
Или может у вас какое-то иное понимание, незнаю. Атрибуция существует независимо от того используете вы когорты или нет. Когда у нас есть 5 рекламных каналов, и мы фиксируем касания нашего person из каждого канала, и в итоге, допустим через 5 месяцев, наступает продажа, в какой канал засчитать продажу? То есть, без этого, мы просто не сможем оценить эффективность маркетиногового бюджета и перераспределять бюджеты для увеличения эффективности и в конце концов прибыли.
Без атрибуции, по когорте можно понять только общие показатели, сколько клиентов пришли в марте, а купили в июне. Но маркетингом на основе этого не поуправляешь.
Извиняюсь за полотно, но тема больная.
Проблема всех коробочных сервисов сквозной аналитики - отсутствие нормальной документации (вот в GA - там всё описано, хотя нужно уметь искать, но понятно как работает и чего ожидать). То есть описание схемы сбора данных, каждого показателя, механика подсчета. Вы говорите о person-based, а как у вас это реализовано? Как определяется тот самый person и все касания?
В GA этого нет по-умолчанию (там пока всё еще session-based), но хотябы можно (но не во всех случаях конечно) это доделать и реализовать с помощью BQ+GDS/PBI.
в данном случае, когортный анализ является лучшей альтернативой моделированию атрибуции<В данном случае, механика будет прекрасно работать и без какой-либо модели атрибуции, а просто на фактических данных<
А вы точно понимаете, что такое модель атрибуции?
Или может у вас какое-то иное понимание, незнаю. Атрибуция существует независимо от того используете вы когорты или нет. Когда у нас есть 5 рекламных каналов, и мы фиксируем касания нашего person из каждого канала, и в итоге, допустим через 5 месяцев, наступает продажа, в какой канал засчитать продажу? То есть, без этого, мы просто не сможем оценить эффективность маркетиногового бюджета и перераспределять бюджеты для увеличения эффективности и в конце концов прибыли.
Без атрибуции, по когорте можно понять только общие показатели, сколько клиентов пришли в марте, а купили в июне. Но маркетингом на основе этого не поуправляешь.
Михаил, ответил Вам, но ответ почему-то отображается выше.