Загружаем сезонный бизнес заказами: как продавать воздушные шары круглый год, если их покупают только по праздникам?

Интернет-магазин шаров работал в убыток, загрузка по заказам — 33%, ДРР (доля рекламных расходов) — 55%. Бизнес зависел от сезонности, и эта проблема не решалась. Разработали методику событийной сезонности: пошаговые запуски рекламных кампаний, в зависимости от поведения потребителей. Снизили ДРР до 33%, загрузили магазин заказами на 50–100%.

Загружаем сезонный бизнес заказами: как продавать воздушные шары круглый год, если их покупают только по праздникам?
21

Раз в фиде были цветы и "даже после праздников интернет-магазин несколько дней продавал цветы", значит все такие не только шары продают, но и цветы тоже?

1
Ответить

Да, Виктор, наш клиент добавил в ассортимент цветы. Всего в фиде было 1550 карточек, из которых 30 - с цветами.

Ответить