Загружаем сезонный бизнес заказами: как продавать воздушные шары круглый год, если их покупают только по праздникам?

Интернет-магазин шаров работал в убыток, загрузка по заказам — 33%, ДРР (доля рекламных расходов) — 55%. Бизнес зависел от сезонности, и эта проблема не решалась. Разработали методику событийной сезонности: пошаговые запуски рекламных кампаний, в зависимости от поведения потребителей. Снизили ДРР до 33%, загрузили магазин заказами на 50–100%.

Загружаем сезонный бизнес заказами: как продавать воздушные шары круглый год, если их покупают только по праздникам?
21

Странно, тогда почему он не продает цветы через рекламу, хотя бы в высокий сезон? Тем более даже Яндекс ему намекнул "чувак, ты теряешь прибыль, 14 февраля надо продавать цветы, а не шарики, тем более, что они у тебя есть"

1
Ответить

Цветы через рекламу тоже продаем. Но это не основной товар, а, скорее, вспомогательный. Бизнес клиента нацелен на воздушные шарики (закупка товара, формирование композиций, доставка) Поэтому акцент в рекламе на шарики. 😎

Ответить