Загружаем сезонный бизнес заказами: как продавать воздушные шары круглый год, если их покупают только по праздникам?

Интернет-магазин шаров работал в убыток, загрузка по заказам — 33%, ДРР (доля рекламных расходов) — 55%. Бизнес зависел от сезонности, и эта проблема не решалась. Разработали методику событийной сезонности: пошаговые запуски рекламных кампаний, в зависимости от поведения потребителей. Снизили ДРР до 33%, загрузили магазин заказами на 50–100%.

Загружаем сезонный бизнес заказами: как продавать воздушные шары круглый год, если их покупают только по праздникам?
21

Прочитал лид. Два раза встретил незнакомую аббревиатуру ДРР и не стал дальше читать - наверное, я не ваша ЦА, коль не знаю такой элементарщины.

1
Ответить

Евгений, спасибо за комментарий.👍 Добавили расшифровку термина.
ДРР - это доля рекламных расходов. Рассчитывается так: расходы на рекламу разделить на доход от рекламы и умножить на сто.

1
Ответить