Загружаем сезонный бизнес заказами: как продавать воздушные шары круглый год, если их покупают только по праздникам?

Интернет-магазин шаров работал в убыток, загрузка по заказам — 33%, ДРР (доля рекламных расходов) — 55%. Бизнес зависел от сезонности, и эта проблема не решалась. Разработали методику событийной сезонности: пошаговые запуски рекламных кампаний, в зависимости от поведения потребителей. Снизили ДРР до 33%, загрузили магазин заказами на 50–100%.

Загружаем сезонный бизнес заказами: как продавать воздушные шары круглый год, если их покупают только по праздникам?
21

Почему учитывали только заявки с сайта? Клиент пожлобился на коллтрекинг? Ведь в этой тематике наверняка есть и возрастная аудитория, которая скорее звонить будет, чем оставлять заявку на сайте.

1
Ответить

Анастасия, да, звонки, конечно есть. Наш клиент отказался от коллтрекинга и убежден, что заявками с рекламы нужно считать только те, что поступают из корзины сайта. На том и договорились в самом начале сотрудничества.

Ответить