Как продвигают EdTech-продукты в 2023-м: сдаем явки, пароли, каналы и площадки

Все образовательные проекты с ностальгией вспоминают 2021 год, когда рынок рос на 70%, а каждое вложение денег в рекламу приносило лиды. Мы не можем вернуть темпы роста EdTech, зато расскажем, как эффективнее продвигаться на зрелом рынке.

Как продвигают EdTech-продукты в 2023-м: сдаем явки, пароли, каналы и площадки
6969

А кто в рекомендательных виджетах отвечает за креативы? Рекламодатель готовит или платформа предлагает варианты?

Ответить

Маша, если мы говорим про AdWile, который упомянут в статье, то ребята всегда делятся экспертизой и помогают сделать креатив, а если совсем не получается самостоятельно - то на себя заберут эту задачу :)

Ответить