Как продвигают EdTech-продукты в 2023-м: сдаем явки, пароли, каналы и площадки

Все образовательные проекты с ностальгией вспоминают 2021 год, когда рынок рос на 70%, а каждое вложение денег в рекламу приносило лиды. Мы не можем вернуть темпы роста EdTech, зато расскажем, как эффективнее продвигаться на зрелом рынке.

Как продвигают EdTech-продукты в 2023-м: сдаем явки, пароли, каналы и площадки
6969

Классный подход) И про микроблогеров вс` верно) Иногда такая реклама работает лучше всего)

Кстати, если у кого-то есть интересные обучающие программы по маркетингу / PR / контенту — можно разместиться у нас: https://t.me/freelancechoice / https://vk.com/freelancechoice

Как раз VK + TG, а аудитория 18000+ специалистов.

Анонсы нативные, готовим сами) Написать, если что, можно в ЛС: https://t.me/toqueeuqot

2
Ответить