Невероятно, но факт. Клиент продал на 309 000 руб при вложениях 41 000 руб
Никто не любит выбрасывать деньги на ветер, в том числе на рекламу, которая не приносит дохода. В этой статье я расскажу, как в Telegram мне удалось приумножить бюджет клиента в 8 раз и как Вам добиться того же.
Вводные
Приятно познакомиться, я Михаил, специалист по продвижению в Telegram. Я и моя команда работаем с проектами разного уровня бюджета, в том числе и с небольшими. Вот почему мы согласились помочь Марии — опытному эксперту в области психологии.
В своем Телеграм канале она помогала людям бороться с комплексами, проблемами в отношениях и давала полезные советы. Хотя Мария и была отличным специалистом в области контент-менеджмента, ей требовалась помощь в продвижении с довольно небольшим бюджетом. ㅤ
С какими проблемами пришел клиент?
❌ Скромное число подписчиков (менее 500)
❌ Отсутствие конкретного плана по привлечению аудитории
❌ Рекламный бюджет менее 50 000 рублей
В случае небольшого бюджета без сомнения необходимо обратиться к профессионалам, ведь в попытках разобраться и сделать все самому шанс слить все деньги на бесполезную рекламу стремится к 100%
Кроме того, люди склонны верить большим числам и «маленькие» каналы нередко вызывают сомнения в экспертности их владельца. Именно поэтому я и моя команда, помогаем нашим клиентам вложить свои деньги выгодно, приобретя при этом лояльную аудиторию, готовую покупать продукты и услуги.
Результат сотрудничества
✅ 918 подписчиков по средней цене 44,6 рубля
✅ Отработанная и эффективная схема привлечения платежеспособной аудитории
Данный результат был достигнут всего за 2 недели совместной работы. Из них 3 дня ушли на подготовку.
Как получили такой результат?
Шаг №1: Анализ аудитории
Когда пользователи подписываются на канал, они ожидают соответствующего контента, который будет обращаться к их интересам и помогать решать их проблемы. Поэтому команда всегда начинает работу с анализа целевой аудитории(ЦА), т.е. с поиска групп пользователей в Telegram, для которых контент и продукт будут наиболее актуальны.
Во время сотрудничества с Марией мы изучили большой объем материалов, включая экспертный продукт, описание канала, посты за последние несколько недель. Исходя из этой информации, мы определили целевую аудиторию как людей (в основном женщин), которые хотят изменить своё мышление и решить психологические проблемы, такие как тревожность, низкая продуктивность, чувство вины и проблемы в отношениях. При этом они ищут простые и эффективные способы без необходимости копаться в своём прошлом, решать проблемы из детства или становиться монахом высоко в горах.
Мы используем полученные знания о ЦА для разработки стратегии продвижения. Наш выбранный инструмент - посевы, то есть размещение рекламных постов в каналах, где целевая аудитория совпадает с нашей.
Шаг №2: Написание рекламных постов
Рекламный пост служит первым контактом с каналом и потенциальными подписчиками. Поэтому очень важно заинтересовать читателя с самого начала, включить в пост самую важную информацию и представить канал и эксперта максимально полно.
Наша команда уделяет большое внимание написанию рекламных постов: выбираем ключевые идеи, составляем подробное техническое задание для копирайтера. Обычно мы пишем 2-3 поста на начальном этапе, чтобы провести тесты и определить лучший из них. Особенно важно проводить тестирование при ограниченном рекламном бюджете: мы тратим основную часть денег только на то, что действительно приносит результаты.
Шаг №3: Тестовая рекламная кампания
Для тестовой рекламной кампании мы выбрали 3 канала. Мы создали индивидуальные ссылки для отслеживания трафика и провели закупку рекламы. В процессе взаимодействия с администраторами мы всегда стремимся договориться о скидках на рекламу, чтобы еще больше сэкономить.
В результате тестового закупа мы подтвердили эффективность нашей стратегии и выявили пост, который приводит наибольшее количество подписчиков. Мы использовали этот пост как основу при масштабировании нашей рекламной компании, подобрав новые каналы, соответствующие нашей целевой аудитории, и продолжили работать в этом направлении.
Итоговые результаты:
За две недели сотрудничества с Марией количество подписчиков её канала в Telegram выросло более чем в два раза - на 918 новых подписчиков. Мы потратили в общей сложности 41 тысячу рублей и достигли поставленных целей. Средняя цена подписчика составила 44,6 рубля. Мария осталась довольна полученными результатами!
Однако, настоящий интерес вызывает не только количество подписчиков, но и финансовый результат. Мы получили разрешение от Марии для ознакомления с финансовыми показателями после расширения аудитории. Общая выручка составила 309 тысяч рублей. Хотя я не могу раскрыть все подробности о продукте, цифры говорят сами за себя: окупаемость инвестиций в продвижение через Telegram составила 753,7%.
Этот результат подтверждает, что нет ничего невозможного. Даже небольшой канал может вырасти и приносить доход, который окупает вложения, если дело отдать в компетентные руки. Для достижения таких результатов не требуется огромный бюджет на рекламу.
С какими проблемами Вы сталкиваетесь при продвижении через Telegram? Окупаются ли ваши рекламные затраты?
P.S.
Заинтересовал трафик из Telegram, остались вопросы или появилось желание получить консультацию? Напишите моей помощнице по контактам ниже и мы обязательно решим ваш вопрос.
Telegram: @vakero_m
Расходимся, Телеграм захватили школьники — "боги маркетинга". Они попрощались с домашним заданием и катаются на BMW. Ну знаете, "успешный успех".
Шутки шутками, а эти молодые ребята нашли кнопку бабло, только тут не все так просто. Давайте разберемся почему халявы не будет
За все время работы с Telegram я протестировал десятки стратегий набора подписчиков – от классических методов до самых неожиданных способов. Где-то сливал бюджет в трубу, а где-то получал подписчика за копейки. В этой статье я собрал лучшие связки, которые действительно работают.
Как меняется спрос на букеты и куда ехать за недорогими цветами в этом году — рассказываем в исследовании T-Pay.
Есть что-то магическое в том, как Telegram трансформируется из простого мессенджера в мощный инструмент для бизнеса. Особенно, что касается небольших нишевых проектов и экспертов - именно в телеграм можно хорошо стартовать на минимальных активах.
Делюсь внутрянкой нашего опыта запуска. Как окупить рекламу сразу, а не сливать бюджет на нецелевых подписчиков
Telegram - один из самых популярных мессенджеров. За 2024 год российская аудитория выросла с 52млн. до 61млн. пользователей