Инновации в пиаре: Эволюция от PR 1.0 до PR 3.0
11

Что-то не совсем понятно в чем такие уж преимущества "ПаАр3.0"... Т.е. частные пользователи фигачат "креатив" на мидджорней и постят это на платформе... куда заходят только компании-заказчики и такие же частные "креативщики".
Пиар же не столько креатив, а охват. Даже если "креативщик" запостит свой шедевр у себя в сетях, то его увидят только его бабушка и кошка, и то не факт.

И еще: с появлением АИ программ, поток говнокартинок в сети возрос до небес. К этому говнопотоку присоединится еще один говноручеёк.. ну ок.
Это и есть ПиАр 3.0??

2
Ответить

Вurngram это не Midjourney, не надо никуда ходить, все креативы создаются внутри Burngram и пользователи могут делиться ими в своих соцсетях (если у вас в соцсетях только бабушка и кошка, то у других еще может быть мама и подружка, которые могут быть ЦА бренда, который пиарит пользователь), алгоритмы сервиса определяют работы, которые получили больше всего внутренних и внешних реакций и победитель получает награды, включающие денежные и стимулирующие призы.

Если вам не нравится поток нейро креативов в последнее время, всегда можно выключить компьютер и телефон и пойти погулять, позвонить другим Добролюбовым, обсудить что-то хорошее.

Ответить