Есть проблема. Количество поисковых запросов, которые ежемесячно вбивают пользователи в Яндексе или Google, ограничено. А конкуренция среди рекламодателей за такие запросы на аукционах Яндекс и Google постоянно растёт. В итоге, клиент получает все всё меньше заявок по всё более высокой цене. Само собой, можно оптимизировать кампанию, исключать запросы, которые не приносят заявок и обходятся дорого и так далее. Но в целом проблема остаётся: количество заявок не растёт, а их стоимость, наоборот, увеличивается.
Интересная статья, все четко и по делу. Спасибо
Рост брендового трафика напрямую зависит от качества работы, направленной на популяризацию компании. Отмечу, что раскрутка бренда — дело не быстрое. Результаты будут заметны через несколько месяцев. Но целенаправленная работа по росту узнаваемости играет огромную роль в развитии любой компании. Важно, чтобы такая работа велась планомерно и беспрерывно.
Абсолютно с вами согласен. Мы обычно рекомендуем нашим клиентам работать с медийкой систематически на протяжении нескольких месяцев.
Отличная статья) Все делу написали.
Полезный материал, благодарю!