Чем отличается SMM в Америке и странах СНГ

Личные наблюдения от первого визита в Нью-Йорк.

2020

Тема хорошая. Описание очень слабо и поверхностно. Я могу добавить лишь то: что ссылки с соц сетей ещё влияют на продвижение сайта, в нормальных странах есть отдельный человек который следит за вовлечением типа - втягивает вас в беседу. Так же в нормальных странах разделяется на два участка смм - на траффик и на создание контента. А у нас (в ру говорящих) все стараются сэкономить, потому и не контента, и не траффика. И да ещё важно: человек, который ведёт соц сети ваши обязан понимать продукт как вы. И сначала его глазами обязаны быть тоже вы. А он только должен инструменты которые знает применять. Вот и все

3
Ответить

Да, я не углублялся в детали, хотел именно про подход рассказать) есть еще много деталей, которые можно вынести)
Да, трафик и контент - это разные вселенные. И нужно их разделять.
Но как у нас принято: если дела идут плохо, сразу стараются урезать деньги с маркетинга, что ведет к еще большим потерям.

"человек, который ведёт соц сети ваши обязан понимать продукт как вы. И сначала его глазами обязаны быть тоже вы." - в точку! В большинстве случаев клиенты хотят скинуть сразу эту задачу с себя.
Мы в агентстве сразу клиентам объясняем, что первый месяц - два  вам нужно будет быть постоянно на связи с контент менеджером, чтобы он понял всю специфику. 

1
Ответить