Как усилить рекламную кампанию: технологии от Mediasurfer

В этой статье мы рассмотрим несколько технологических решений, созданных командой Mediasurfer, которые являются ключевым преимуществом компании среди digital-агентств.

Как усилить рекламную кампанию: технологии от Mediasurfer

Рынок цифровой рекламы стремительно развивается, предлагая брендам новые инструменты для взаимодействия с целевой аудиторией. В условиях жесткой конкуренции и информационного шума привлечь внимание потребителя становится всё более сложной задачей.

В этом контексте выделяется Mediasurfer — AdTech компания, специализирующаяся на услугах цифрового маркетинга, таких как mobile performance, ретаргетинг и охватные кампании.

Конкурентное преимущество Mediasurfer — использование собственных технологий. Компания предоставляет своим клиентам полный спектр услуг и обеспечивает доступ к обширному рекламному инвентарю.

Отсутствие комиссии за пользование сторонними платформами позволяет снизить стоимость закупок. Такой подход гарантирует высокое качество и эффективность рекламных кампаний по более выгодным условиям.

В статье мы рассмотрим несколько технологических решений, созданных командой Mediasurfer, которые относятся к различным форматам рекламы.

DSP платформа

Одной из ключевых разработок Mediasurfer является платформа, объединяющая в себе технологии DSP, SSP и DMP. Платформа открывает рекламодателям доступ к глобальному рынку рекламного инвентаря, позволяя выделять целевую аудиторию, удовлетворяющую их потребностям.

Алгоритмы оптимизации, включающие в себя данные пост-вью и пост-клик, автоматически совершенствуют стратегии размещения рекламы. DSP дает доступ к большей части web и in-app площадок СНГ, применяя модели закупки CPM/eCPM и обеспечивая свыше 2 млрд показов в сутки.

Что касается форматов рекламы — платформа поддерживает видео, статические изображения и HTML5. Кроме того, Mediasurfer имеет эксклюзивное партнерство с Adluxe, которое предоставляет технологии для создания динамических креативов и посадочных страниц, о чём мы рассказывали в одной из наших предыдущих статей.

Как усилить рекламную кампанию: технологии от Mediasurfer

Закупка performance трафика

Другая разработка, Tracemetric - платформа для закупки performance трафика по модели CPA. Этот инструмент предоставляет возможности для комплексного управления рекламной кампанией.

В Tracemetric используются эффективные алгоритмы, которые гарантируют клиентам доступ только к качественному трафику. Отчетность и аналитика в режиме реального времени позволяют быстро корректировать стратегии и повышать эффективность рекламных кампаний.

В платформу внедрены уникальные решения по борьбе с фродом, о которых мы подробно рассказывали в этой статье. Также доступны пост-клик аналитика и оценка источников трафика по уровням риска.

Преимуществом работы через Tracemetric является дополнительный уровень контроля за соблюдением KPI и возможность комбинировать различные модели закупки в рамках одной РК.

Платформа для ретаргетинга

Еще одним направлением деятельности Mediasurfer является проведение ретаргетинговых кампаний. Для этих задач разработана платформа на основе искусственного интеллекта – Holdy.app, обрабатывающая более 4,5 миллиардов показов ежедневно.

Партнерская сеть включает 14 прямых издателей SDK и 20 SSP, обеспечивая охват различных сегментов аудитории. В области приватности данных, платформа применяет методы шифрования, обеспечивая прозрачность обработки данных без нарушения прав пользователей.

Holdy. app использует технологию ИИ для:

  • Динамической генерации контента: контент подстраивается под интересы каждого пользователя для повышения конверсии.
  • Автоматизированного А/В тестирования: определение наилучших креативов и каналов размещения.
  • Оптимизации с использованием ML: корректировка ставки и места размещения для повышения эффективности кампании.
  • Предиктивного анализа: изучение активности пользовательских профилей для таргетирования на более активную аудиторию и снижения стоимости закупки.

Платформа стремится предоставлять рекламные решения, соответствующие потребностям и ожиданиям конечного пользователя. Работа ведется по модели CPA, позволяя рекламодателям оплачивать только фактические действия пользователей.

Как усилить рекламную кампанию: технологии от Mediasurfer

Гиперлокальный таргетинг

Следующей разработкой компании Mediasurfer является технология Super GEO, предоставляющая возможность точечного таргетирования рекламы на пользователей в заданных географических координатах.

Технология позволяет таргетироватьсяна аудиторию, которая: уже посещала, в данный момент находится или посещает с заданной периодичностью конкретную локацию — будь то район города или отдельные здания.

Кроме того, Super GEO позволяет дополнительно настраивать рекламные кампании с учетом интересов, ключевых запросов и социально-демографических характеристик аудитории. Это делает технологию эффективным инструментом для гибкой и точной настройки кампаний.

Платформа дистрибуции видеоконтента

Еще одна разработка компании Mediasurfer связана с наиболее востребованным сегодня форматом контента — видео.

Surfy, как Video SSP, предлагает паблишерам различные варианты монетизации рекламного инвентаря за счет встраивания рекламы в контент.

После регистрации в личном кабинете паблишеры могут создать код виджета Surfy. me и разместить его на своем сайте. Таким образом, они получают доступ к обширной библиотеке легального видеоконтента от независимых авторов. Виджет автоматически активирует монетизацию, давая возможность паблишерам в реальном времени отслеживать свои доходы.

Рекламодателям Surfy предоставляет новые форматы общения с целевой аудиторией. С помощью специальной созданной DSP-платформы рекламодатели могут таргетировать видео-рекламу и баннеры по темам и категориям контента.

Платформа Surfy поддерживает множество видеоформатов, включая in-stream, out-stream и fly-roll, и реализует модель first look. В настоящий момент на платформе доступно более 6000 единиц контента, а ежедневное количество показов превышает 90 миллионов.

ЕРИР

Для работы с ЕРИР разработано отдельное решение, при помощи которого мы собираем всю информацию о рекламных кампаниях и своевременно выгружаем в ОРД. Тесная интеграция с остальными продуктами позволяет нам быстро и эффективно контролировать соблюдение закона о рекламе.

Заключение

Каждое из этих технологических решений обеспечивает клиентов Mediasurfer современными инструментами для настройки своих рекламных кампаний и увеличения их эффективности. Внедрение данных технологий — это отличный способ усилить маркетинговую стратегию и получить ценные рекомендации от экспертов отрасли.

Благодаря опыту разработки, команда Mediasurfer отлично понимает алгоритмы работы платформ и знает, как достигнуть максимальных результатов для клиентов по более выгодным условиям. Такой подход помогает не только привлечь внимание потребителей, но и достичь конкретных бизнес-результатов, выделяя ваш бренд среди конкурентов.

33
Начать дискуссию