Сегодняшняя подборка целиком и полностью посвящена теме Хэллоуина. Что движет людьми, которые тщательно готовятся к этому празднику и тратят большие деньги в канун Дня всех святых? Как бренды используют атрибуты Хэллоуина, чтобы увеличить продажи? Какие кейсы были самыми впечатляющими в этом году? Ответы на эти вопросы можно найти в представленных ниже материалах. Важно также понимать, что озвученные экспертами идеи и лайфхаки актуальны не только для Хэллоуина, но и для всего праздничного маркетинга. Те же дизайнерские конфеты прекрасно расходятся перед гораздо более популярным у нас Днем святого Валентина – нужно лишь заменить тыквы и черепа на что-то соответствующее моменту и правильно выстроить коммуникацию. В общем, если вы хотите познакомиться с опытом зарубежных коллег и, возможно, использовать какие-то из их наработок в собственных проектах, – welcome.
Комментарий недоступен
ни тебе маркетинга, ни тебе праздника, а вот с эффективностью можно поспорить, но тут надо понимать, что ЦА другая совсем.
Ну очень такое. Вижу все идеи очень простыми, лежащими на поверхности. Либо праздник такой, либо а оригинального-то чего здесь?