Лучшие кейсы на Хэллоуин: эффективный праздничный маркетинг

Подборка от агентства Pro-Vision Communications

В закладки
Pro-Vision Communications

Сегодняшняя подборка целиком и полностью посвящена теме Хэллоуина. Что движет людьми, которые тщательно готовятся к этому празднику и тратят большие деньги в канун Дня всех святых? Как бренды используют атрибуты Хэллоуина, чтобы увеличить продажи? Какие кейсы были самыми впечатляющими в этом году? Ответы на эти вопросы можно найти в представленных ниже материалах. Важно также понимать, что озвученные экспертами идеи и лайфхаки актуальны не только для Хэллоуина, но и для всего праздничного маркетинга. Те же дизайнерские конфеты прекрасно расходятся перед гораздо более популярным у нас Днем святого Валентина – нужно лишь заменить тыквы и черепа на что-то соответствующее моменту и правильно выстроить коммуникацию. В общем, если вы хотите познакомиться с опытом зарубежных коллег и, возможно, использовать какие-то из их наработок в собственных проектах, – welcome.

Владимир Виноградов
Pro-Vision Communications

8 лучших Хэллоуин-кампаний в социальных сетях, которые привлекли внимание в этом сезоне

Подборка прекрасно иллюстрирует идею, что если использовать праздничные элементы креативно, можно добиться действительно впечатляющих результатов при минимальном вложении средств.

Например, Disney снял замедленное видео о том, как один из его парков развлечений трансформируется в преддверии Хэллоуина. Даже если у вас нет собственного парка, равно как и бюджетов одной из крупнейших в мире корпораций, ничто не мешает вам потратить неделю на обучение работе с видеоредакторами и рассказать свою собственную историю – пусть и без дорогих спецэффектов, зато интересную и отвечающую именно вашим целям. Опять же, не имеет принципиального значения, к какому празднику она приурочена.

Не менее эффективно сработал Hershey's, заснявший свои эксперименты в формате «сделай сам». Тоже довольно универсальная тема.

В общем, надеюсь, что вам удастся найти вдохновение.

Хэллоуин и PR: миллениалы признаются, что покупают вещи только для фото в социальных сетях

Мы в Pro-Vision Communications в этом, в общем-то, никогда и не сомневались – особенно после сюжетов о том, как люди берут в аренду коробки и пакеты с логотипами известных брендов, чтобы сделать пару фото. Однако «не сомневаться» и «оперировать официальной статистикой» – вещи принципиально разные.

Цифры и правда занимательные. Так, согласно результатам опроса, проведенного компанией CompareCards.com, 48% миллениалов говорят, что совершали покупки атрибутики на Хэллоуин только для того, чтобы сделать тематический пост в социальных сетях. Среди представителей поколения Z таких людей оказалось 37%, а среди «иксов» – 30%.

При этом мужчины гораздо чаще, чем женщины, говорят, что их покупки были сделаны под влиянием социальных сетей (37% против 21%). Среди миллениалов это соотношение сохраняется, однако сами показатели выше: 50% и 43% соответственно.

Авторы исследования дают еще немало любопытных цифр: например, информацию о расходах на подготовку к Хэллоуину и влиянии детей на этот процесс.

Два лучших твита на Хэллоуин всех времен

Можно долго спорить, действительно ли твиты, которые репортер Mashable Хлоя Брайан считает лучшими, являются таковыми на самом деле. Полагаю, у каждого есть собственное мнение на этот счет. Но, вне всяких сомнений, эти образцы являют собой примеры достойного креатива.

Как бренды ретро-конфет бьют по ностальгии

Шейн Шик рассуждает о том, почему свежие рекламные кампании, запущенные старейшими производителями кондитерских изделий, в большинстве своем оказывались удачными.

Таких кампаний в 2019 году было действительно много. Примеры приводит сам автор. Например, этим летом Spangler Candy запустил первую крупную рекламу своих леденцов на палочке Dum Dums за последние 30 лет. В сентябре Godiva начала кампанию под названием «Wonder Awaits», которая вспомнила историю происхождения ее основателя. Всего несколько недель назад Рассел Стовер представил свое первое за два десятилетие творение, которое включало в себя оригинальную песню и серьезные изменения в дизайне упаковки. Другие бренды конфет, такие как Trolli и Werther's, также нарастили присутствие в инфополе.

Хотя все эти маркетинговые инициативы приурочены к Хэллоуину, они отражают необходимость привлекать внимание потребителей не только в этот день, но и в долгосрочной перспективе. Производители кондитерских изделий удачно воспользовались модой на ретро и склонностью людей к ностальгии. Бренды, на которых выросли потребители, сегодня воскресают. Однако это ведет и к обострению конкуренции. Как выделиться в таких условиях?

Эд Рзаса
руководитель отдела обслуживания клиентов в агентстве Sterling-Rice Group

В качестве возможного решения эксперты предлагают брендам и специалистам по коммуникациям создавать сюжетные линии, которые будут доступными, но изобретательными, обязательно – с харизматичными персонажами, способными надолго заседать в головах потребителей. Именно по этому пути пошли создатели первого за 5 лет телевизионного ролика «Скиттлз». Его героиня – ведьма, захватывающая подростка, – находит его настолько раздражающим, что хочет, чтобы он поскорее покинул ее дом.

Trick or Treat на Хэллоуин (инфографика)

Команда The Shelf собрала данные о привычках потребителей на Хэллоуин, в том числе информацию о расходах, костюмах, лучших местах для поиска вдохновения и многом другом.

Если ваше предложение каким-либо образом связано с Хэллоуином, или вашим клиентом является компания, в ассортименте которой присутствуют подобные товары, эту инфографику стоит добавить в закладки. Работа, проделанная авторами опроса, поистине вызывает уважение.

Прогноз: праздничные покупки на Хэллоуин

Согласно ранее озвученным прогнозам американской Национальной федерации розничной торговли, на этот Хэллоуин потребители потратят свыше 8 миллиардов долларов, из них 3 миллиарда на костюмы, 2,6 миллиарда на конфеты и около 2,7 миллиардов на украшения. Это чуть меньше, чем в прошлом году, когда общая сумма затрат достигала 9 миллиардов долларов.

Расходы не сильно изменились за последние несколько лет, но мы наблюдаем заметное увеличение числа потребителей, чьи покупки на Хэллоуин вдохновляются их друзьями, соседями и даже знаменитостями в социальных сетях.

Мэтью Шей
президент и исполнительный директор NRF

В целом же розничные продажи в США составят 730 миллиардов долларов. Значительная доля от этой суммы придется на сегмент e-commerce. По оценкам экспертов, его объем в годовом исчислении вырастет на 11%, достигнув не менее 162 миллиардов долларов.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Pro-Vision Communications", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 0, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 90646, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 31 Oct 2019 18:23:05 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 90646, "author_id": 336524, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/90646\/get","add":"\/comments\/90646\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/90646"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
3 комментария
Популярные
По порядку
3

Всё ждал когда же автор перейдёт от воды к сути заголовка
Лучшие кейсы на Хэллоуин: эффективный праздничный маркетинг

Но так и не дождался.

Ответить
0

ни тебе маркетинга, ни тебе праздника, а вот с эффективностью можно поспорить, но тут надо понимать, что ЦА другая совсем. 

Ответить
0

Ну очень такое. Вижу все идеи очень простыми, лежащими на поверхности. Либо праздник такой, либо а оригинального-то чего здесь? 

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }