Привычка, внутренняя мотивация и коллекционирование: как модернизировать программы лояльности

- Почему покупатель априори не может быть "лояльным"?
- Бессознательный мотив, который заставляет покупать снова и снова
- Пример программы лояльности с геймификацией, которая дает человеку свободу самовыражения

Привычка, внутренняя мотивация и коллекционирование: как модернизировать программы лояльности
2020

А как ж пятёрки и магниты со всякими там скрепышами и какими-то ещё игрушками? Вполне себе рабочая схема, мой мелкий таскал то в одну сеть то в другую, умолял набрать продуктов на нужный чек и получить очередную резиновую хреновину ))) Так что пользуются геймификация и коллекционирование задействованы, зря вы так ;)

А у Ха 5 ещё и подписка "Мешок" вполне себе отрабатывает. Но без игр, конечно.

1
Ответить

Я не из России. Жаль не знал про существование такого примера.
Так бы упомянул в статье, как хороший пример.

1
Ответить