Предоставлять только качественный товар или услугу для успешного развития бизнеса недостаточно. Важно еще и работать над своей репутацией. Между двумя идентичными по ассортименту и ценам интернет-магазинами покупатель с вероятностью в 96% выберет тот, у которого выше оценка в рейтингах и о котором больше положительных отзывов. Именно так работает р…
@Даниил Прокофьев Статья, конечно, отличная в целом. Но есть вопросики к сайту (буду душнить).
Ребят, репутация в сети, это классно, но вам бы ошибки на сайте поправить:
Блок «Фармацевтика» — поисковой выдаич и отзовиках — здесь, наверное, стоит исправить на «выдачи»?
Блок «МФО» — трастовые сервисы? Поправьте на irecommenD тогда, что ли?
Блок «Моторные масла» — если комментарий положительный был не один, то стоит исправить на «комментариев», думается...
Там и дальше есть, где порезвиться. Если надо поправить и сделать человечнее формулировки, го в личку :)
Александр, спасибо за комментарий. К сожалению не удалось мне за все время существования сайта взглянуть на сам сайт и посмотреть некоторые моменты. Займусь в ближайшее время и уже самостоятельно буду корректировать опечатки, ошибки в предложениях.
К счастью мы уже проводим полную переработку сайта и все данные обновятся.
Александр, еще раз благодарю за Ваш комментарий. )