Как «Текстерра» создала учебный центр и собрала кучу шишек

Мы в маркетинговом агентстве «Текстерра» очень хотели получить новых прокаченных сотрудников, но почему-то они не стояли у нашего забора с грустными глазами, готовые на все. Мы уютненько квартируем в Московской области, это выгодно. Однако в кадровом отношении вокруг – выжженная пустыня.

88

Какой-то адский зашквар.

1.  
— А давайте делать оффлайн курсы в Орехово-Зуево!
— Но это 90 км от Москвы и сюда не поедут...
— Ничего, зато у нас тут есть помещение!

2. 
— Как бы нам назвать курсы?
— У вас есть узнаваемый бренд с аудиторий, может Texterra?
— Слишком просто для гениев маркетинга, назовём Тичлайн! 


3. 
— А давайте сразу откроем 50 разных курсов!
— Но может потестировать на одном направлении, разобраться...
— Глупости! Коси бабло пачками!

4.
— Наша палитра курсов не пошла, приходится их закрывать!
— Может действительно сосредоточится на одном направлении?
— Нет! Будем брать сторонних преподавателей. Йога, холотропное дыхание, игра на баяне!

5.
— Курсы не взлетают, в чём причина?
— Ну вот это всё: каша из направлений, нет бренда, сторонняя хрень, Орехово-Зуево зачем-то...
— Идея! Реклама плохая, сейчас берём по полной Instagram, потом серьёзно зайдём в Tik-Tok!

10
Ответить

1. От оффлайн-курсов мы отказались практически сразу, об этом в статье написано. А где проводить оналайн-занятия - в Орехово-Зуево или где-нибудь на Камчатке – не столь важно. Привязки к месту теперь нет ни у преподавателей, ни у слушателей. Но помещение было довольно неплохим, если уж объективно говорить. 

2. Про привязку к Текстерре также было сказано, почему мы не стали использовать ее как бренд для нового стартапа, а создали компанию, отдельную от нее. Может это было ошибкой, может нет, время покажет) 

3. Тичлайн по сути еще стартап. Мы ищем себя в разных направлениях. Пока развиваемся в области маркетинга, но зацикливаться на этом не хотим) Возможностей море, как и направлений, в том числе в образовательной сфере.

4. Сторонние преподаватели – это тоже неплохой опыт. Пусть он был не совсем приятным, да. Ошибки – это подарок. Теперь мы знаем, как не надо делать и как избежать подобного. 

5. А вот насчет Tik-Tok идея нравится :D Аудитория только специфическая там, но кто знает, возможно за этой соцсетью скрыт большой потенциал) 

Мы не хотели показать, какие мы молодцы, или какие мы не молодцы. Поделились в этой статье своим опытом, без прикрас :)

2
Ответить

Проблема не в них, а в индустрии, у всех дно, причем это у них еще тема ходовая, it... а так ребята молодцы, все протестировали быстро и поняли что к чему, а многие годами бьются об стену, думают что в них проблема, понаслушавшись фейков от "инфоцыганей-продюссеров"

Ответить