Как мы работали с микроинфлюенсерами: веер клиентов и вирусный эффект

Мы сняли все ограничения на работу с блогерами, снизили планку порога для входа до 1000 подписчиков, попросили писать их только правду и получили 8000 клиентов. Рассказываем, как мы проводили акцию для блогеров и какие инсайты нам открылись.

Личные коммуникации с блогерами​ ТВОЙТАЙ
2020

Также поддерживаю, что негативный отзыв - это отличная обратная связь, которая:
1. позволяет увидеть косяки твоих подчинённых от первого лица (ваших клиентов!)
*а каждый потерянный клиент - это, на секундочку, деньги, затраченные на его привлечение + деньги, которые он НЕ принес в последующем в компанию (кто знает, что такое LTV, тот поймет) + деньги, которые НЕ принесли люди, которые могли прийти по рекомендации от него + и т.д. 
2. разумный предприниматель будет знать впредь минусы в своем бизнесе, знать и ИСПРАВЛЯТЬ их! 
3. каждый негативный отзыв должен быть отработан - четко, конкретно, объективно и аргументированно, вне зависимости от того, кто прав, кто виноват. 
Это моё имхо, как говорится. 

1
Ответить