Также поддерживаю, что негативный отзыв - это отличная обратная связь, которая: 1. позволяет увидеть косяки твоих подчинённых от первого лица (ваших клиентов!) *а каждый потерянный клиент - это, на секундочку, деньги, затраченные на его привлечение + деньги, которые он НЕ принес в последующем в компанию (кто знает, что такое LTV, тот поймет) + деньги, которые НЕ принесли люди, которые могли прийти по рекомендации от него + и т.д. 2. разумный предприниматель будет знать впредь минусы в своем бизнесе, знать и ИСПРАВЛЯТЬ их! 3. каждый негативный отзыв должен быть отработан - четко, конкретно, объективно и аргументированно, вне зависимости от того, кто прав, кто виноват. Это моё имхо, как говорится.
Также поддерживаю, что негативный отзыв - это отличная обратная связь, которая:
1. позволяет увидеть косяки твоих подчинённых от первого лица (ваших клиентов!)
*а каждый потерянный клиент - это, на секундочку, деньги, затраченные на его привлечение + деньги, которые он НЕ принес в последующем в компанию (кто знает, что такое LTV, тот поймет) + деньги, которые НЕ принесли люди, которые могли прийти по рекомендации от него + и т.д.
2. разумный предприниматель будет знать впредь минусы в своем бизнесе, знать и ИСПРАВЛЯТЬ их!
3. каждый негативный отзыв должен быть отработан - четко, конкретно, объективно и аргументированно, вне зависимости от того, кто прав, кто виноват.
Это моё имхо, как говорится.