Как на этапе котлована продать в 9 раз больше квартир, когда застройщик неизвестен, ЖК на окраине, а сайт не конвертит

Никто не хотел покупать квартиры на этапе котлована, у неизвестного застройщика и на окраине города. Превратили неудачную локацию в преимущество. Придумали квиз и повысили конверсию сайта в 2,5 раза. Экспериментировали с мастерами кампаний и за 3 месяца увеличили обращения в 4 раза. А за полгода – в 9 раз.

Как на этапе котлована продать в 9 раз больше квартир, когда застройщик неизвестен, ЖК на окраине, а сайт не конвертит
1919

Ну ок, вы увеличили обращения. Теперь потенциальные покупатели отваливаются на этапе уже после того, как всю инфу получили?
остальные проблемы с никому не известным застройщиком, жопной локацией и 25м годом сдачи никуда не делись.

2
Ответить

Теперь люди узнают все нюансы проекта на сайте. Обращения стали более качественными - от тех, кого все эти условия в принципе устраивают.

Например, квиз мы разрабатывали как раз с целью привлечения не просто потока лидов, а именно качественных, в отличие от того, что было у клиента ранее.

Итого: конверсия из одного этапа воронки в другой выросла. За ростом количества первичных обращений увеличилось и количество продаж.

Ответить