За 10 дней привлекли 34 лида на получение гранта и окупили затраты на рекламу на 365%

Привет! На связи Кирилл Сорокин. Я руковожу маркетинговым агентством Soroka Marketing, но сегодня расскажу про свой личный проект. Это история о том, как я зашел в нишу, где вообще нет рекламы, и привел юристу больше 30 лидов за 2 недели. И, да, заголовок — не кликбейт, ROMI этого проекта действительно — 365%.

За 10 дней привлекли 34 лида на получение гранта и окупили затраты на рекламу на 365%
99

Интересно и подробно расписано! А почему на ваш взгляд не сработала рекламная компания в РСЯ?

Ответить

Предполагаю, что алгоритмы МК устроены несколько иначе, чем в РСЯ, и в принципе лучше отрабатывают для подобных задач из моей практики.

Ответить