Черная пятница: как бизнесы делают квартальную выручку?

Последняя пятница ноября — время огромных распродаж и тотальных скидок. В США. А как обстоят дела в России? Действительно ли можно ухватить классный продукт за небольшую цену? В этой статье команда lava.top разбирается, что такое Черная пятница, в чем ее сходства и различия в США и России, а также как бизнесы привлекают к ней внимание покупателей.

Черная пятница: как бизнесы делают квартальную выручку?
1010

Только вот у нас многие компании любят накручивать цены, а потом делать как бы «скидки», продавая товары по старым ценам…

2
Ответить

У меня так и было. Я как то в HM на распродаже купила свитер, а домой пришла, начала из интереса отклеивать все ценники под основной ценой и оказалось, что до всех скидок она стоила дешевле, чем после.....

2
Ответить

Да, к сожалению, такое часто встречается.

Ответить