Сразу скажу, цель статьи помочь вытащить легальные рассылки из спама, а не спам из спама. Когда желанная и нужная пользователю рассылка попадает в спам, обидно и получателю и отправителю. Конечно, сам пользователь может нажать "Не спам" и письмо будет в разделе "Входящие", а что делать отправителю? Сейчас все расскажу 🍿
Не думали еще например иметь внятную поддержку отписки? А не "найдите ссылку светлосерым по белому для отписки, там выберете из 100500 вариантов от чего отписатся а затем вам скажут что через пару недель вас отпишут...от этой расссылки, от смежных той же компании - нет". А потом рассыльщики удивляются почему они в бан по доменам и IP-адресам улетают.
Ну и - стоило бы обратный адрес делать реальным а не "укажем что попало и не будем читать ответы, пусть получатель сам разбирается как связаться с вопросами".
Это само собой разумеющееся правило в емейл-маркетинге, не стала упоминать это, поскольку всегда его придерживаюсь, но благодарю за коммент)