{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как заказать интернет-магазин, чтобы не выкинуть деньги на ветер

Большинство “свеженьких” интернет-магазинов закрываются на первом этапе своего продвижения. Эта проблема имеет вполне логичные причины. Дело в том, что посетители подобных веб-ресурсов начинают сравнивать представленные товары по цене. То есть у кого дешевле, у того и оформляют заказ. Либо интуитивно склоняются к известному, проверенному интернет-магазину. И в том, и в другом случае интернет-магазину “новичку” будет не сладко конкурировать с гигантами рынка.

Андрей Веретенников, веб-маркетолог: создание сайтов под ключ

В данном случае есть только один выход — заставить посетителя сайта выбирать по другому критерию. Убедить его, что сейчас он выбирает не товар, а сервис! И сделать это нужно ненавязчиво, озвучив основные страхи и опасения клиента.

Другими словами, интернет-магазин должен четко формировать у посетителя сайта две ключевые мысли:

  1. "Я понимаю, что сейчас выбираю сервис, а не товар". На разных интернет-магазинах может быть представлен один и тот же товар. Но вот сервис у этих компаний может отличаться кардинально.
  2. "Я понимаю, что именно эта компания обеспечит мне то, что для меня стоит на первом месте". И здесь уже включается позиционирование вашей компании (если оно, конечно, у вас есть).

Позиционирование отвечает на главный вопрос вашего клиента: “Почему я должен выбрать именно эту компанию, даже если в другом месте мне предложат ниже цены”. И это должен быть железобетонный аргумент. Не путайте только с преимуществами компании - это разные вещи.

Именно с разработки позиционирования должен начинаться любой сайт— будь то интернет-магазин или лендинг.

Если интересует услуга по созданию эффективного сайта, то подробно схема работы и мои контакты вы найдете здесь.

0
3 комментария
Руслан Бофт

автор, крутая фотка, хочу доверить вам мой сайт

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Южный

Сколько стоит разработка интернет магазина у вас"?

Ответить
Развернуть ветку
руслан редькин

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда