На волне «Черной пятницы»: как подготовить кампании к самой большой распродаже года

Чтобы извлечь максимальную выгоду из этой феерии шоппинга, необходима хорошо продуманная рекламная стратегия. В этой статье расскажем обо всех тонкостях подготовки маркетинговых кампаний к «черной пятнице».

На волне «Черной пятницы»: как подготовить кампании к самой большой распродаже года
15

Ну да, ну да. Скидки в России)))) Сначала наценка до 150%, потом скидка в 20%. Вот и формула российской чёрной пятницы.

5
Ответить

Добрый день) Далеко не всегда - бренды с которыми мы работаем, никогда не делают доп наценку, чтобы потом скинуть всего 20-30 процентов. Если интересно - проверьте по сайтам заказчиков в наших кейсах)

1
Ответить