«Яндекс» предложил бизнесу закупать рекламу в TikTok через «Директ» Статьи редакции
Объявление появится в видеоленте пользователей.
- Клиенты рекламной сети «Яндекс.Директ» получили возможность размещать рекламу в TikTok. Пользователи сервиса увидят объявления в видеоленте, рассказал vc.ru представитель компании.
- TikTok стал одной из площадок-партнёров, на которой «Директ» размещает контекстные объявления клиентов, пояснили в «Яндексе», но условия сотрудничества не раскрыли. Закупить рекламу в TikTok можно только в рамках стандартного аукциона на размещение в мобильной рекламной сети «Яндекса».
- Рекламодатель может настроить таргетинг по интересам, местоположению и социально-демографическим характеристикам аудитории. Для размещения нужно загрузить изображения и текст объявления, затем система автоматически создаст рекламный блок, наложит аудиодорожку и адаптирует под вертикальный формат экрана.
- По данным аналитической компании UBS Evidence Lab, в начале 2019 года TikTok стал четвёртым среди соцсетей и мессенджеров в России по количеству времени, которое пользователи проводят в приложении. В среднем российский пользователь проводит в TikTok 13 минут.
- По собственным данным TikTok, месячная аудитория приложения в России составляет 8 млн пользователей.
0
показов
8.4K
открытий
Вы просто посмотрите сколько инстраграммо-тиктоковских дебилов в метро. Которые листают листаю листают листают листают листают. Золотая жила для рекламы.
Дружище, ты только что назвал дебилами много незнакомых людей. Убежден, что среди листающих инсту такой же процент дебилов, как и в целом среди людей.
Когда я еду утром в офис, я слушаю аудиокниги (и при этом не считаю себя умнее других).
Когда я еду уставший после работы, мозг отказывается потребять какой-то сложный контент, я могу повтыкать в ютуб, инсту, хоть в цветные шарики.
Такая надменность не располагает.
Понятное дело, что каждый человек самостоятельно выбирает путь как ему уйти в нирвану. Уставшим надо отдыхать головой.