КЕЙС по Перманентному макияжу

О проекте: Мастер перманентного макияжа Марина , со стажем 3 года в данной нише. Приехала из Витебска в Минск, но так и не нашла не одного клиента в данном городе. В своем родном городе, работало «сарафанное радио» среди подруг.

Задачи:

Привлечь клиентов и подписчиков на перманентный макияж губ и бровей; .

Целевая аудитория:

- г. Минск

- женщины 20-45

Интересы: перманентный макияж, брови, губы, салон красоты

Работа включала в себя: сбор информации от клиента в виде заполнения брифа, анализ ЦА, анализ конкурентов, были внесены изменения в шапку профиля клиента (его посадочной страницы) . Был получен доступ через приглашение к странице Facebook и создана бизнес страницы, бизнес менеджера и рекламного кабинета.

Была запущена рекламная компания с целью "Вовлеченность" в которой протестировали 2 группы объявлений ( на аудиторию по интересам и на широкую аудиторию) на бюджет 4$ в сутки, в каждой группе было по 3 пары креативов (для ленты+сторис).

В объявлениях использовались фото заказчика, текст и вся обработка производилась в приложении canva. Макеты и текст для запуска рекламы были согласованны и утверждены заказчиком. Рекламная компания успешно прошла модерацией с первого раза.

В объявлениях хорошо показали себя оба макета с перманентом бровей, а вот перманент губ совсем не дал хороших результатов ни в одной из групп.

В результате дальнейшей работы рекламной кампании стало понятно, что у группы с широкой аудиторией практически не было переписок и было принято решение отключить данную группу объявлений, также был отключен макет перманент губ в группе объявлений по интересам.

За 4 дня группа объявлений по интересам дала следующие результаты.

КЕЙС по Перманентному макияжу

За 4 дня было 24 переписки по цене 1,63$ CTR был от 0,99%-1,14%. Было запланирована неделя работы данной рекламы. Но заказчик решил изменить текст в ленте. Пришлось остановить рекламу и продублировав, запустить новую, и это стало критичным моментом. Новая компания начала заново обучаться и за 3 дня было только 4 переписки, CTR упал до 0,44%.

Резюме:

Были даны рекомендации по ведению переписки с потенциальными клиентами. Рекомендовано сделать хайлайт "Перманент на зрелой коже" в сети Instagram.

На данный момент продолжаем сотрудничество, запустили рекламу на поиск моделей для перманентного макияжа.

Для настройки таргетированной рекламы обращайтесь в инстаграм @elena__protarget

22
Начать дискуссию