{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ПРЕСТУПЛЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ ДИРЕКТОЛОГА Или снова про слив бюджетов

Айя-яй, кто же это сделал? Федор Михайлович в недоумении!

Всем привет🖐!

Друзья, не верьте специалистам по трафику, уверяющим, что они никогда не сливали бюджет заказчика рекламы из-за собственных ошибок. Это неизбежное зло происходило и происходит даже со специалистами с большим опытом.

И ключевой момент здесь – даже не то, как быстро специалист обнаружил слив, установил причину и устранил утечку.

✔Ключевой момент — это как специалист объяснил сей занимательный факт заказчику 🌝!

Меня зовут Владимир, я специалист по трафику с опытом работы с 2018 г.

И, да, я тоже делаю ошибки😪.

Три самых эпичных фейла - 2023 из моей практики🤦‍♂. Намеренно не раскрываю ниши и данные клиентов. Поскольку будут скрины из рекламных кабинетов.

Фигура первая. Печальная.

Март 2023. Совсем недавно Яндекс запустил широко анонсированные «Пакетные стратегии», которые лично я ждал с большим нетерпением.

И вот, УРА! Свершилось⚡. Запускаю тестово на одном клиенте, где как мне казалось, они точно должны дать результат.

Захожу в кабинет Директа через час. Боже! 🤦‍♂Показы и клики летят со страшной скоростью и с такой же улетают средства! Врубаю СТОП компаниям, но…. Это ж-ж-ж Яндекс😬 и как не остановить бегущего бизона…..ну вы поняли!

Примерно час с грустью наблюдаю как стремительно увеличиваются цифры расхода на экране🤢, понимая что ничего с этим уже не поделать. Масштаб трагедии привожу на скрине.

За час слито 16 килорублей!

За час слито 16 килорублей! За час, Карл! При согласованном месячном бюджете 30к. Стоит ли говорить, что конверсий на эти деньги Яндекс дал ровно НОЛЬ👎!

Ну лезу разбираться. Причина находится довольно быстро. Объединение в пакет кампаний на ПОИСКЕ и РСЯ дает клики на РСЯ по цене клика на ПОИСКЕ.

М-да….Эпично. И что сказать клиенту? Правильный ответ приходит быстро. Конечно, НИЧЕГО🤐!

Достаем банковскую карту и одной лапкой пополняем бюджет клиента на 16 тыр из своих средств, другой лапкой утираем слезы😪.

А что клиент? Да не заметил ничего😎 . А я не сказал. Работаем дальше.

Фигура вторая. Чуть менее печальная.

Август 2023. Другая ниша. Другое гео. С клиентом сотрудничаем третий год. Работают ПОИСК с оплатой за клики, РСЯ с оплатой за конверсии и Мастера Кампаний с оплатой за конверсии. В итоге, лиды по цене меньше 200 руб. с НДС. Заказчик доволен😊.

Все хорошо, но, естественно, периодически РСЯ и МК умирают и приходится доставать с полки бубен и устраивать пляски святого Вита.

Ну то есть задействовать те самые «секретные фишки» директологов 👀 для оживления кампаний.

И вот опять настал судный день. Надо разгонять. Ну ладно. Принимаю решение — в МК добавить труднодостижимую цель с большой стоимостью. 5000 без НДС подойдет.

Лезу в метрику. Ага! Переход с сайта в ВК последний раз был три месяца назад. Кнопка перехода в самом низу, в футере, туда и не долистывает никто. Подходит👍. За пару-тройку дней разгоним и отключу.

Сказано- сделано.

Захожу через 2 часа😲. Ну…. Все на скрине.

6000 как с куста!

Именно в эти 2 часа какой тот хороший человек (дай бог ему здоровья🙄) таки долистал и перешел в ВК. И 6000 (5000 + НДС) как с куста!

Дальше вы знаете. Одной лапкой достаем банковскую карту, второй утираем 😪 …..

А что клиент? Да зачем ему знать……он точно ни в чем не виноват🤷‍♂.

Фигура третья. Поучительная.

Июль 2023. С заказчиком работаем с ноября 2022 г. Ниша сезонная. Загородный отдых. Июль — пик спроса. Есть ограничения в количестве размещения отдыхающих.

На июль нужно 100 заявок по цене не больше 100 руб. без НДС. Бюджет соответственно 10к. Не вопрос, спрос высокий, сделаем💪.

Первую декаду июля проходим на ура. НИЧЕГО НЕ ТРОГАЮ!

Утром, как обычно, лениво потягиваясь и с чашкой горячего кофе в руке, захожу в Я.Директ. 😲😲😲 Чашка с кофе падает на пол и катится с каким то особенно садистки звонким звуком.

И опять —все на скрине.

Ну ё-моё! Как так-то?

Лезу разбираться. И вижу, что в одной из МК стратегия оплаты за конверсии изменена на стратегию оплаты за клики. Не мной😬

И сразу понятно почему. На скрине одна из настроек кабинета в интерфейсе Директа.

🚩А при такой настройке может случиться все, что угодно!

Уж сколько раз твердили миру… Все коллеги в профессиональном чате единодушны. Никогда, слышите, НИКОГДА не включайте эту настройку!

Но ведь нет… По моим ощущениям Яндекс с ней работает лучше и никогда ничего такого…

Никогда! До 12.07.23...😕

Есть ли смысл бодаться с Яндексом? Коллеги единодушны во мнении. Бесполезно! Доставай одной лапкой банковскую карту, а второй….😪

Ну уж нет💪! Пишу в ТП Яндекс письмо, прикладываю скрины. Ждем-с.

Надежды особой нет и вдруг…

Ответ от Техподдержки Яндекс от 26.07.23.

😜 Вот это поворот!

😜 Вот это поворот!

ВАУ, круто🔥🔥🔥!

А что клиент? Да получил свои заявки , даже больше и дешевле. И точно не вникал в это все, не до того ему.

🚩Мораль. ✔Относись к средствам клиента как к своим и тогда Яндекс Директ точно будет работать как надо!

Друзья, а как ваш специалист по трафику отвечает за свои ошибки?

Если вам нужен аудит ваших рекламных кампаний, обращайтесь📞.

🔥 Найду какие действия (или бездействия) вашего трафик-специалиста сливают деньги и помогу рекламным кампаниям стать эффективнее на 30-40%!

С уважением.

Владимир. Специалист по комплексному трафику.

Тел. WhatsApp +7 (916) 282-05-39

Telegram @vladim4067

ПоделитьсяСохранить в закладках7 просмотров1 упоминаниеВладимир Михеев31 мар 2022Редактировать

0
1 комментарий
Фридрих Салихов

Обложка топ! Лайк не глядя 😂

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда