Главные правила управления репутацией в сети. Репутация для компаний и брендов. SERM, ORM, Мониторинг. Полный разбор
Главные правила управления репутацией в сети. Репутация для компаний и брендов. SERM, ORM, Мониторинг. Полный разбор

Говорить о том, что управлять репутацией компании в интернете нужно, стоит вряд ли. Этот факт давно известен и очевиден каждому, кто хоть как-то связан с бизнесом. А вот основные и наиболее значимые правила управления репутацией в сети знают далеко не все. Десятку таких рассмотрим в сегодняшней статье.

107

Вот поддерживаю, здрасьте всем. Продавец купит отзывов ведро, разместит их и ему отлично. А ты потом получаешь какую-то шляпу, а не телефон, например. Вы прям официально считаетесь ЧУШПАНАМИ

Ответить

Пересмотрели сериал слово ПАЦАНА?

Ответить

А ты статью читал, вообще? там пишет ведь о том, что отзывы можно покупать. Но потом говорит, что вроде как это и не нужно. Но можно. Короче, сам себе противоречит. Нафиг вообще эти статьи нужны, кто их читает?

Ответить