Главные правила управления репутацией в сети. Репутация для компаний и брендов. SERM, ORM, Мониторинг. Полный разбор
Главные правила управления репутацией в сети. Репутация для компаний и брендов. SERM, ORM, Мониторинг. Полный разбор

Говорить о том, что управлять репутацией компании в интернете нужно, стоит вряд ли. Этот факт давно известен и очевиден каждому, кто хоть как-то связан с бизнесом. А вот основные и наиболее значимые правила управления репутацией в сети знают далеко не все. Десятку таких рассмотрим в сегодняшней статье.

107

Я вот вроде просто пробежался по статье, так что особо и внимание не обращал. А сейчас прям интересно стало, что так возмутило первого комментатора. Прочитал более вдумчиво, ничего криминального не нашел. Автор все пишет по делу, никакой лишней "воды" или странных советов из серии " хотите накопить 12 миллионов -откладывайте в месяц по миллиону". Нужно ведь понимать, что по большей части эти статьи ориентированы на коллег автора и продавцов товаров и услуг.

Ответить

Я теперь заднюю!) получается даю😂

Ответить

Все верно. Но для меня будет хорошим стимулом, если даже далекие от этой сферы люди тоже почерпнет что-то новое из моих статей.

Ответить