Главные правила управления репутацией в сети. Репутация для компаний и брендов. SERM, ORM, Мониторинг. Полный разбор
Главные правила управления репутацией в сети. Репутация для компаний и брендов. SERM, ORM, Мониторинг. Полный разбор

Говорить о том, что управлять репутацией компании в интернете нужно, стоит вряд ли. Этот факт давно известен и очевиден каждому, кто хоть как-то связан с бизнесом. А вот основные и наиболее значимые правила управления репутацией в сети знают далеко не все. Десятку таких рассмотрим в сегодняшней статье.

107

Любой человек, если он не из глухой деревни, понимает что реальные люди обычно пишут отрицательные отзывы. А похвалить человек может только сам себя 😀, поэтому на положительные отзывы обычно обращаю мало внимания.
Соответственно, я всегда сначала читаю отрицательные отзывы и если на сайте есть возможность комментирования в т.ч. представителем продавца - то читаю всю цепочку. И если по цепочке видно, что продавец имитирует деятельность (мы сожалеем что ..., но фиг вам всем) - я либо отказываюсь совсем покупать у него, либо если очень надо, покупаю, но в кратчайший период провожу внимательный осмотр серьезное тестирование товара т.е. отношусь к продавцу как к потенциальному мошеннику.

1
Ответить

Ну не всегда только отрицательные. Отзывы пишутся на эмоциях. Иногда от вау-эффекта отзывы сильно положительные

Ответить