Главные правила управления репутацией в сети. Репутация для компаний и брендов. SERM, ORM, Мониторинг. Полный разбор
Главные правила управления репутацией в сети. Репутация для компаний и брендов. SERM, ORM, Мониторинг. Полный разбор

Говорить о том, что управлять репутацией компании в интернете нужно, стоит вряд ли. Этот факт давно известен и очевиден каждому, кто хоть как-то связан с бизнесом. А вот основные и наиболее значимые правила управления репутацией в сети знают далеко не все. Десятку таких рассмотрим в сегодняшней статье.

107

Забивать отрицательные отзывы десятками фейковых восторженных - это, конечно, днище. А вот учить и практиковать грамотные ответы со сглаживанием конфликта, да ещё и допродажами - высший пилотаж.

Увы, вы пока на уровне дна. Не в состоянии адекватно среагировать даже в рамках своей статейки. Жаль

1
Ответить

Да, почему вы читаете между строк. Тут написаны правила. Прочтите внимательно статью пожалуйста.

1
Ответить

Про грамотные ответы и сглаживание конфликта - отдельная песня. Я по личным мотивам мстю 🙃 одному не мелкому ритейлеру - в т.ч. отзывами. Так вот, у них на Отзовике есть представитель, который на отзывы отвечает, причем часто не только формально, но даже не особо вчитываясь в суть.
Например, клиент пишет (пусть и не очень внятно) "Я положил товар в корзину, перешел к оплате, и … цена поднялась на ХХХ рублей. Далее эмоции 🤬 … Поэтому я сделал заказ у конкурента!" .
Ответ представителя компании: "Уважаемый … , мы сожалеем …, укажите артикул товара ИЛИ номер заказа".
Я сразу пишу ниже: "Уважаемый, главное укажите номер заказа, который сделали у конкурента - это очень ценно для нас"
Иногда лучше жевать, чем говорить 🙊

Ответить