Главные правила управления репутацией в сети. Репутация для компаний и брендов. SERM, ORM, Мониторинг. Полный разбор
Главные правила управления репутацией в сети. Репутация для компаний и брендов. SERM, ORM, Мониторинг. Полный разбор

Говорить о том, что управлять репутацией компании в интернете нужно, стоит вряд ли. Этот факт давно известен и очевиден каждому, кто хоть как-то связан с бизнесом. А вот основные и наиболее значимые правила управления репутацией в сети знают далеко не все. Десятку таких рассмотрим в сегодняшней статье.

107

Со всем согласен, кроме
Обзоры на сайтах-отзовиках;

Это раковая опухоль и мусорные сайты, вымогатели и мошенники, в чистом виде серая зона куда или заказываются хвалебные отзывы о себе любимых или пишется заказух на конкурентов.
Живых людей там или давно нет или они сами не верят в то, что пишут и что читают.
Зарабатывают они на том, чтобы негатив, а по делу он или нет, не важно, за деньги снимать, часто через посредников, таких как автор.

Сколько сейчас стоит негативчик выпилить, уже поди под соточку за отзыв?

Самое правильное что вы можете сделать, это максимально долго не провоцировать и не инициировать свое появление на отзовиках.

Важно помнить, что хороший отзыв бегут писать только если все прям очень очень очень хорошо и/или за вкусняшку, а плохой, даже если что-то совсем немного плохо, с охотой и бесплатно. У нас в принципе потребительский менталитет негативный.

Ответить