2. Используйте нестандартные форматы и технологии. Экспериментируйте вместе с инфлюэнсерами и ищите креативные решения, заточенные на перформанс и вовлечение. Сегодня крайне важно делать контент с максимальным виральным потенциалом. Например, в этом году мы реализовали несколько рекламных кампаний в формате CGI Outdoor, которые показали отличные результаты. CGI — это компьютерные технологии, которые помогают создавать графику, анимацию, спецэффекты или даже реквизит, который не найти в реальной жизни. CGI в рекламе нужен для двух главных задач: сделать картинку привлекательнее, чем в реальности, и реализовать любую идею в любом визуальном формате: специальных промопроектов, роликов для ТВ или YouTube, креативов для баннеров. Кроме этого, CGI помогает упростить производство рекламы: например, не выезжать на съёмки Байкала, а просто отрисовать его эффектную визуализацию.