Always продолжает бороться со стереотипами о девочках в новой рекламной кампании
Always продолжает бороться со стереотипами о девочках в новой рекламной кампании
6.1K6.1K открытий

Эти тампоны уже конкретно заебали всех, в каждой рекламной врезке одна реклама тупее другой про тусовщиц и "каждый день наш" "но не мой" помогите мне это забыть

Ответить

Очень грустно, что это все, что вы можете сказать по поводу этого поста и акции в целом.

Ответить

Истину глаголишь

Ответить

Тот случай, когда реклама пытается казаться большим, чем она из себя представляет на самом деле.

Ответить

Кто-то видит отличный креатив, кто-то - тампоны. Как говорится - кто на что учился.
Я в восторге от этой рекламной кампании. У меня дочери 7 лет, и глядя на нее и ее подружек я понимаю, что девочкам действительно постоянно капают на мозги "не делай то, не делай сё, ты же девочка, девочки так не поступают!". Это как "тыжпрограммист", только еще хуже.

Ответить

А мне норм.

Ответить

Девочки не могут писать на стену.

Ответить

Могут, если это стена Вконтакте.

Ответить

Могут.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить

Ой, да пошли они нахуй

Ответить

Подброшу пяток сюжетов для клипов на тему разрушения представлений о слабости женщин.
1. Шахта, храбрая независимая женщина (далее ХНЖ) упрямо долбит горную породу, по крохам извлекая ценное содержимое. Из-за 30-градусной жары пот мелким ручейком капает с её подбородка, бур то и дело пытается выскользнуть из её рук, хотя его мощность выкручена в минимум - иначе работать вообще невозможно из-за относительно малой мышечной массы у ХНЖ. Копоть въелась в её кожу настолько, что не отмоешь лет 10 после выхода на пенсию, впрочем, кто хоть немного представляет себе, что творится сейчас со слизистыми рта, носоглотки и легкими, на пенсию особо не надеются.
2. Массовое шествие, воздух пропитан радостью и торжеством, толпа ХНЖ ликует, ведь им удалось настоять на отмене шовинистических законов: теперь они выходят на пенсию не раньше мужчин, могут быть призваны в армию и осуждены на пожизненное заключение/смертную казнь, к тому же судьи будут строго наказаны в случае присуждения ХНЖ сроков меньших, чем мужчинам (обидная и оскорбительная шовинистическая распространненая практика).
3. В букмекерских конторах царит небывалый ажиотаж, общества ХНЖ со всего мира заложили все имущество, понабрали кредитов и принялись делать ставки: уж теперь, когда убрано разделение спорта на мужской и женский... Как раз в преддверии мирового шахматного турнира!
4. Парковка автомобилей, в ХНЖ-полицейского выбивают пистолет, оружие летит под дно микроавтобуса, но ХНЖ решает преподать хулиганам урок с помощью рукопашного боя.
5. ХНЖ-спецназовец в полном обмундировании весом в 40 кг бежит кросс в 10 км и полосу препятствий.

Ответить

Извините, что так грубо и беспардонно рву вам шаблон, но мировые шахматные турниры итак не имеют разделения по полу участников )))
Алсо, почти все что вы перечислили действительно является феминисткой повесткой дня. Да, и работа в шахтах, и равный пенсионный возраст, вот это все.

Ответить

господи, пусть они посмотрят видео в интернете, как пиздятся телки в возрасте, как они водят машины, как они ведут себя вообще везде и осознают, что like a girl это ничто, по сравнению с тем, что есть на самом деле, ебанные прокладки

Ответить

12 миллиардов...

Т.е. реклама этих прокладок заебала даже инопланетян

Ответить

не, просто видимо целевая аудитория 90млн. задротов соц.сетей и каждый по ~133 раза что-то запостил с этим хэштегом

Ответить

Как и большинство сиквеллов, этот оказался неудачным на фоне прошлой кампании. Но реакция большинства комментаторов доставляет. Оказывается, бабы, позволившие себе лупить коробки где-то за океаном, могут возмущать не меньше, чем мужики, женящиеся поблизости друг на друге.
Предлагаю подать коллективный иск к провайдерам, не защищающим от такой вредоносной информации, и в будущем применить ко всему входящему трафику фильтр духовности и скреп.

Еще забавнее, кстати, что они сначала перешли по ссылке, потом посмотрели ролик, и затем уже сообщили, насколько это их заебало.

Ответить

Как и большинство сиквеллов, этот оказался неудачным на фоне прошлой кампании. Но реакция большинства комментаторов доставляет. Оказывается, бабы, позволившие себе лупить коробки где-то за океаном, могут возмущать не меньше, чем мужики, женящиеся поблизости друг на друге.
Предлагаю подать коллективный иск к провайдерам, не защищающим от такой вредоносной информации, и в будущем применить ко всему входящему трафику фильтр духовности и скреп.

Еще забавнее, кстати, что они сначала перешли по ссылке, потом посмотрели ролик, и затем уже сообщили, насколько это их заебало.

Ответить

12 Миллиардов? оО

Ответить

Тот случай, когда люди борятся не за равноправие, а за свои права.

Ответить

В целом все это брехня.В моем окружение девушки,которые куда сильнее мужиков и ребят(не только физически).Вейкбордистки,баскетболистки...Им плевать на стереотипы и на мнения.Берут и доказывают обратное.А эти акции...тут реально показаны слабые девчули...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

мне кажется или феминизм обостряется?

Ответить