Привет, на связи Андрей из Medix IT. На рынке очень много предложений по разработке интернет-магазинов, что сильно запутывает потенциального Заказчика. В статье подробно разберемся в специфике ценообразования разработки интернет-магазинов и всех переменных, которые влияют на стоимость.
У меня складывается ощущение, что интернет магазины умирают. Наверное уже лет 10 ничего не заказывал НАПРЯМУЮ в интернет магазине, все через агрегаторы типа яндекс-маркета, или через маркетплейсы типа озона/вб/авито. Получается сайт нужен либо как визитка, либо если нужен какой-то не стандартный функционал (подбор комплектующих например, или там, чтобы можно было загрузить скан своей комнаты на сайт и покрутить в ней покупаемые шторы). Если нужны только скидки, фото товара - то это все есть на маркетплейсах.
В ваших суждениях есть логика и рационализм. Но если смотреть на картину в целом, то не каждый товар можно купить на маркетплейсе.
1. Например на Wb/ozon/ЯМ вы не сможете купить лекарственные препараты, а на сайте аптечной сети (например https://farmlend.ru/) сможете, т.к. у аптеки есть соответствующие разрешения и лицензии.
Либо если идут оптовые продажи B2B, то маркетплейс тут вряд ли подойдет.
2. Также пример - больнице нужно закупить фуру медицинских расходников. Они идут на https://bazismed.ru/ и набирают себе корзину на несколько десятков миллионов, где их полноценно и качественно обслужат. Не думаю, что через МП это было бы удобно/возможно сделать.
Ну и такие примеры можно продолжать, поэтому интернет-магазины в некоторых секторах рынка "поживут еще" 😇