Какой должна быть реклама на YouTube, чтобы пользователи ее досмотрели — исследование Google

Директор по брендингу Google France Арно Монье поделился с изданием Emarketing результатами исследований видеозаписей сервиса YouTube и рассказал, какой должна быть реклама в преролле, чтобы ее досматривали до конца.

Компания изучила статистику рекламных роликов из 16 разных стран и относящихся к 11 индустриям.

Наиболее часто рекламу просматривают целиком зрители 25-44 лет. У тех, кому 25–34 года, этот показатель составляет 16%, а у пользователей 35–44 лет — 21%. Женщины смотрят ролик до конца на 9% чаще мужчин, а те зрители, которые посетили сайт бренда, — на 12% чаще других.

Одна из главных причин популярности видео — юмор. Монье привел в пример рекламу авиаперевозчика Air New Zealand, компании Pepsi и освежителя воздуха PooPourri.

Другой компонент популярного ролика — знаменитости. По словам Монье, стоит сочетать юмор с участием звезд. В качестве примера он отметил видео авиационной компании Turkish Airlines с баскетболистом Коби Брайантом и футболистом Лионелем Месси.

Кроме этого, директор по брендингу Google отметил большое количество просмотров у анимационных видео, таких как «Последняя игра» Nike или «Глупый способ умереть» мельбурнского метро, а также сложных реалистичных роликов, к которым он относит, к примеру, работу «Руки» бренда Honda.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Пётр Зайцовский

во-первых, у пользователя не должен стоять adblock

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Shibanov

Масштабное исследование, конечно, с отличными примерами. Сразу становится понятно, какую рекламу необходимо создавать для Youtube.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Кузьмич

Дамб вейс ту дай в кинотеатрах можно крутить.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

В России нельзя :(

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Portnoy

Желательно на превьюшной картинке расположить даму топлесс. Тогда ролик досмотрят до конца, ожидая этот кадр.

Ответить
Развернуть ветку
Соня Карлова

Речь о прероллах, но кого это волнует, собственно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Irina Obrezkova

Боже правый, НИКАКОЙ! После нескольких навязчивых попыток насильно показать мне что-то вместо того, что я хочу видеть, я на эти товары уже даже на полках в магазине смотреть не могу.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tsarkov

Посмотрел из всех видео только то, которое с телочкой.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тижник Роман

только последнюю досмотрел, остальные так себе

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Zagrutdinov

Nike - просто отличный ролик ))) интересно сколько стоит сделать подобный?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь Мельник
Какой должна быть реклама на YouTube, чтобы пользователи ее досмотрели

не должно кнопки "пропустить". тогда точно досмотрят.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда