Почему «Додо Пицца» отключает дополнительные акции в предновогодний период?
Почему «Додо Пицца» отключает дополнительные акции в предновогодний период?

Каждый раз под новый год, примерно с 20-го декабря, мы в Додо Пицце, в нашей самарской сети, отключаем локальные акции и переключаемся на медийный формат продвижения.

5

Интересный подход. А локальная медийка в итоге не конкурирует с федеральной рекламой от управляющей компании, ведь каналов размещения я так понимаю не так много, а уж в Самаре думается и тем более? Допустим в том же Директе размести локальную и федеральную баннерку в итоге просто разогреешь аукцион для обоих рекламодателей.

Ответить

Добрый день!

Они могут конкурировать между собой частью аудитории. Так как федералы не выкупают большой процент трафика города, там конкуренция только за горячий трафик.

Мы настраиваем гибче и затрагиваем гораздо больше ключей.

1
Ответить