Отзывы — сильнейший инструмент. И если положительные сообщения пользователей способны просто улучшить репутацию компании и повысить уровень доверия к ней, то негативные — могут убить репутацию раз и навсегда. Причем независимо от ниши. Негатив одинаково опасен как для магазина зоотоваров, так и для медицинского центра. Поэтому работать с ним — обяз…
Я, конечно, вроде не такой, как вы написали. Но мне интересно. Какие комментарии считать проплаченными. Ведь так можно про любой негативный написать. Типа это конкуренты все сделали и написали. А мой массажер для копчика совсем не говно, а очень классный и полезный. А массажер на самом деле реально говно.
Бывшая мстит, который торгует на Вайлдберриз? Так что ли)))
Любой коментарий получается проплаченным. Просто где-то за него заплатил конкурент, а где клиент, заплатив за массажёр
По поводу негативных комментариев я все описал в статье, если вы её читали. Есть не только проплаченные ведь. Может быть просто предвзятое отношение к продукту. Или самому продавцу.