Отзывы — сильнейший инструмент. И если положительные сообщения пользователей способны просто улучшить репутацию компании и повысить уровень доверия к ней, то негативные — могут убить репутацию раз и навсегда. Причем независимо от ниши. Негатив одинаково опасен как для магазина зоотоваров, так и для медицинского центра. Поэтому работать с ним — обяз…
Есть единственно верный способ удалить отрицательный отзыв - это изначально оказать качественную услугу. Довольные клиенты никогда не напишут негативный комментарий.
Увы напишут.
Один из клиентов мне поставил единицу и написал "далеко ехать". Это при том, что я не далеко от ТТК в Москве.
Еще был клиент, который купил родное немецкое лобовое стекло в автомобиль и написал потом, что оно плохое, "через него дует". Ржали все 3 дня, но отзыв так и висит на одном из сайтов.
Это невозможно )) Банальный пример: компания выпускает наборы для шитья кукол. Продает на ВБ.
Покупатели берут набор, заменяют содержимое на более дешевое, и возвращают. В пункте выдачи не отличают дешевые и дорогие наборы.
Потом это попадается уже новому покупателю. Разумеется, он недоволен, и пишет отрицательный отзыв.
Понятно, что компания присылает новые наборы в таких случаях. Но без негативных отзывов и оценок не обходится.
Видела негативный отзыв и просто потому что на коробке был нарисован снеговик. Он на всех зимних наборах нарисован, но клиентка подумала, что внутри набор со снеговиком. Сразу поставила низкий рейтинг и вернула. Хотя товар был именно тот, что ей нужен.
В общем, не обойтись без негативных отзывов.