Отзывы — сильнейший инструмент. И если положительные сообщения пользователей способны просто улучшить репутацию компании и повысить уровень доверия к ней, то негативные — могут убить репутацию раз и навсегда. Причем независимо от ниши. Негатив одинаково опасен как для магазина зоотоваров, так и для медицинского центра. Поэтому работать с ним — обяз…
Есть такая сеть клиник СМ-Клиник которые жалуются и удаляют все отзывы о себе, а они в основном отрицательные, т.к. разводилово там поставлено на поток.
Как то раз я их посетил, они пытались меня развести, но я все маркетинговые уловки считываю на раз и считаю их неприемлемыми при такой теме как здоровье пациента, а не продажа чего-то мало нужного.
В отзыве я всё это описал, но тут же появились юристы этой компании и начали владельца сайта с отзывами пугать исками и т.д. Основной аргумент у них "такого не может быть", "такого клиента у нас никогда не было" и т.д. Думаю многие владельцы сайтов пугаются этого гемора и просто удаляют отзыв от греха подальше. В этом случае чел оказался не робкого десятка и написал мне, могу ли я доказать, что был там. О чудо, у меня остался чек и назначение. Я ему послал и отзыв остался город висеть в разделе "СМ-Клиник" в одиночестве.
P.S. Проблему со здоровьем я потом решил в бесплатной поликлинике за 2 минуты и 200 руб на лекарство. У них бы я потратил десятки тысяч рублей ибо моя проблема была "очень серьезной и не терпящей отлагательства".