Удалить негативный отзыв. Топ 5 способов удалить негативный отзыв. Управление репутацией бренда в интернете
Удалить негативный отзыв. Топ 5 способов удалить негативный отзыв. Управление репутацией бренда в интернете

Отзывы — сильнейший инструмент. И если положительные сообщения пользователей способны просто улучшить репутацию компании и повысить уровень доверия к ней, то негативные — могут убить репутацию раз и навсегда. Причем независимо от ниши. Негатив одинаково опасен как для магазина зоотоваров, так и для медицинского центра. Поэтому работать с ним — обяз…

207207

Как то ко мне приехали оба два представителя одной из кавказских республик. Первый был неслыханно рад, что он такой вот весь радостный применил усилия и неслыханным для него способом нашёл адрес нашего офиса (на сайте указан был так-то). Второй - криминальный авторитет, не представился (как мне потом объяснили, видимо из пиковых мастей - я так и не разобрался в этой терминологии), но приехал к программистам для поддержки (а вдруг придётся применять сложноподчинённые словоформы?)

У меня тогда городской портал был. Фотограф бегал по городу и всё на свете фоткал, контент-менеджер все это с адресами выкладывал, коментаторы - коментили.

Проблема, по их мнению была в том, что у их замечательного ресторана очень много негативного отзыва. Тоесть кавказцы выбрали пункт 2 настоящего трактата - "Поиск компромисса с администрацией".

Нуштош. Мы договорились о том, что я удаляю вообще их ресторан из каталога, а они покупают рекламу на год. Не совсем честно (по отношению к коментаторам), но тогда мы ваще не знали откуда нам зарабатывать кроме как с рекламы. Убить их заведение не составило труда, но!

Я прочитал коменты - оказывается ресторан проводил свадьбы. И жаловались на них примерно 90% людей, что свадьбы у них заказывали, ну и так же другие 90% кто осмелился у них отужинать тоже жаловались. Следом я обратил внимание, что вообще в яндекс-справочниках и всяких начинающих тогда 2гисах и прочих - люди их шлют куда подальше. объясняют про обман, про плохую еду, про конфликты, и прочую грязь.

Как заправский юный бизнесмен, я "клиенту" и об этом рассказал - мол - ладно я, ну нашли вы меня и чо. А как вы наедете, к примеру на Яндекс? или на гугл?

Понял только то, что ребята меня не понимают. С гор спустились. Переформатировать мышление не могут, с русским туго. Очень туго (никого не хочу обидеть, но например с турками и иранцами переговоры проходили вполне себе успешно, а с этими - нет). Что такое интернет - не понимают, понимать не хотят и вообще.

Надо сказать, что месяца через 2 наша компания вообще закрылась в моём лице и в лице помощника. Каталог наш городской "не выстрелил" как и большинство подобных затей. Сайт ещё года 3 прожил (без этого ресторана). Денег мы заработали честно, через расчётный счёт и договор.

А ресторан закрылся. Новые хозяева сменили вывеску, название, интерьер, формат и даже адрес.

Хз зачем я вам это всё рассказал.
Просто история про 2009 год и один российский город.

ЗЫ. На самом деле нужно просто хорошо кормить людей и никто не будет злиться.
ЗЫЫ. Ну и не обманывать никого

Ответить

Непонятно к чему) но интересная история

Ответить