Отзывы — сильнейший инструмент. И если положительные сообщения пользователей способны просто улучшить репутацию компании и повысить уровень доверия к ней, то негативные — могут убить репутацию раз и навсегда. Причем независимо от ниши. Негатив одинаково опасен как для магазина зоотоваров, так и для медицинского центра. Поэтому работать с ним — обяз…
На мой взгляд лучше не удалять, а решать проблему с покупателем и закрывать вопрос, причем чтобы видели все на конкретном отзовике. Тогда люди понимают, что компании не все равно, что компания прислушивается к пожеланиям. Ну и перекрывать негатив позитивом тоже отличный вариант. zenlink в этом плане очень хороший сервис, доступный.
Чисто реклама zenlink 😂
Я так подумал и решил написать следующую статью про них и разрекламировать их. 😂😂😂👋👋👋