"Золотой век" интернет-рекламы начался с смс-подписок. Аудионаркотики, gsm-пеленгатор, раздевающий сканер, смс-диеты и вот это все. Конверсия на этом добре была 1:2 изначально, кто успел вовремя вкатиться в тему - заработал миллионы. Именно подписки и те деньги, которые они приносили, дали толчок развитию рунета.
Еще можно вспомнить, как старые времена времена Яндекс нарабатывал себе пользовательскую аудиторию, агрессивно впаривая spyware-расширение для браузера (Яндекс.Бар), которое было практически невозможно полностью вычистить без переустановки системы. А уже в наше время Яндекс начал бороться с сайтами, монетизирующими свой трафик подобными инсталлами.
"Золотой век" интернет-рекламы начался с смс-подписок. Аудионаркотики, gsm-пеленгатор, раздевающий сканер, смс-диеты и вот это все. Конверсия на этом добре была 1:2 изначально, кто успел вовремя вкатиться в тему - заработал миллионы. Именно подписки и те деньги, которые они приносили, дали толчок развитию рунета.
Еще можно вспомнить, как старые времена времена Яндекс нарабатывал себе пользовательскую аудиторию, агрессивно впаривая spyware-расширение для браузера (Яндекс.Бар), которое было практически невозможно полностью вычистить без переустановки системы. А уже в наше время Яндекс начал бороться с сайтами, монетизирующими свой трафик подобными инсталлами.