Партизанский маркетинг от Ильяхова

#понравилось
Услышал в подкасте восхитительный кейс нестандартного массового продакт плейсмента.

Кейс сделал Максим Ильяхов в период выхода его первой книги "Пиши, Сокращай".
Ребята пригласили профессионального фотографа, чтобы сделать 60 фотографий для стоков под самые массовые запросы.
Вроде "рабочий процесс", "рабочий стол", "человек за компьютером", "девушка пьет кофе", "фрилансер на звонке" и тд.

Партизанский маркетинг от Ильяхова

И во все фотографии они добавили большую оранжевую книгу "Пиши, Сокращай". Обычно для блогов ищут простые приятные фотки в сдержанных тонах, и книга очень стильно смотрелась на каждом итоговом изображении. Фото привлекало внимание контент мейкеров ) и за первую неделю изображения скачали более 10 000 раз.

По самым скромным расчетам команда Ильяхова получила более миллиона "мельканий" своей книги на чужих ресурсах по цене фотосессии!!
Шеф-редактор знает, что все пользуются стоками, и он пришёл в стоки со своей книгой. Чертовски элегантно! Люблю такие кейсы 🔥

⚫ Небольшая вставка

Я запускаю онлайн воркшоп для экспертов и профессионалов о том, как упаковать свои знания и опыт в образовательное или консалтинговое решение. Попасть в пилотную группу можно по ссылке.

Воркшоп "Ок, с чего начнём?" — это гайд о том, как выбрать подходящую форму упаковки для себя и как её дальше представить в рынок. Ну и еще походу разберёмся с вопросом "а зачем мне всё это нужно?" 5 модулей, начало 20 ноября, подробности по ссылке.

44
Начать дискуссию